Достижения науки в жизнь — применяем правило Парето

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

Напомню Закон Парето, или принцип Парето, или принцип 20/80 — эмпирическое правило, названное в честь экономиста и социолога Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как:

«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные
80 % усилий — лишь 20 % результата»  (цитата из Википедии)

Прямое практическое следствие из закона Парето — 20% причин создают 80% проблем.

На практике это означает, что существует возможность «одним выстрелом убивать несколько зайцев». Решив одну, ключевую проблему, можно одновременно решить или значительно ослабить негативное влияние целого ряда проблем.

Почему мы относимся к конфликту как к чему-то несущественному?

Одна из таких проблем – конфликт или точнее неуправляемый конфликт на работе.

К сожалению, многие руководители относятся к напряженной атмосфере и конфликтам как чему-то неизбежному или не очень существенному. А зря.

Конфликт провоцирует:

  • conflict-280Ошибки в работе.

Конфликт — это всегда «разгул эмоций» и смещение фокуса внимания с дела на выяснение отношений. Спросите автомобилистов – большинство аварий происходит именно в тот момент, когда водитель отвлекся.

  • Замедление скорости рабочих процессов.

Чем острее конфликт, тем меньше желание конфликтующих сторон общаться. Это как минимум. Не редки случаи, когда в «пылу борьбы коллеги подставляют друг друга». В таком случае потери и искажение информации просто неизбежны. А это, в свою очередь, не только замедление рабочих процессов, но и дополнительные ошибки.

  • Ухудшение качества обслуживания клиентов.

Неизбежное следствие любого конфликта – раздражение. Недаром в народе про людей в таком состоянии говорят: «как ёжик». Соприкосновение с таким ёжиком обычно вызывает у клиента желание бежать куда подальше.

  • Стрессы и болезни.

Постоянные конфликты — это всегда нервное перенапряжение, повышенная усталость и, как следствие, повышенный травматизм и больничные.

  • Потерю ключевых специалистов.

Хедхантеры не дремлют. В самый разгар конфликта их предложение для вашего ключевого специалиста может показаться особенно заманчивым. Если этот человек непосредственно работал с клиентами, то вслед за ним может отправится к конкурентам часть вашей клиентской базы.

Задумайтесь, не погубит ли это ваш учебный центр?

rabotaОбратите внимание – одна ключевая проблема запускает целый спектр побочных эффектов, которые в сумме могут погубить всю компанию, особенно в кризис.
Таким образом, определяя и работая с ключевыми проблемами, руководители могут, тратя в пять раз меньше времени, решать в четыре раза больше проблем.
Хорошего дня, управляемых конфликтов и использования достижений науки в повседневной жизни!

Юрий Дюбин,
Основатель и генеральный директор центра личностного и профессионального развития «Мастер-класс», г. Калининград.

Желаем вам еще больше довольных учеников!

ГлавУч. Учебный центр на отлично

Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров

Обновления




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *