Двух-шаговые продажи – лучший способ продаж для учебного центра
Большинство учебных центров уже использует двух-шаговые продажи – сначала бесплатное вводное занятие, затем уже продажа курса на этих вводных занятиях.
В сегодняшнем видео мы рассказываем, как внедрить у себя двух-шаговые продажи, если они еще не внедрены, и как улучшить результаты, если уже внедрили
Запись большого интенсива “Вводное занятие на отлично” можно получить ЗДЕСЬ>>
Пишите комментарии ниже. Делитесь своими мыслями, опытом и задавайте вопросы. С удовольствием на них ответим.
Желаем вам еще больше довольных учеников!
ГлавУч. Учебный центр на отлично
Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров