Двух-шаговые продажи — лучший способ продаж для учебного центра

Большинство учебных центров уже использует двух-шаговые продажи — сначала бесплатное вводное занятие, затем уже продажа курса на этих вводных занятиях.

В сегодняшнем видео мы рассказываем, как внедрить у себя двух-шаговые продажи, если они еще не внедрены, и как улучшить результаты, если уже внедрили

 

Запись большого интенсива «Вводное занятие на отлично» можно получить ЗДЕСЬ>>

Пишите комментарии ниже. Делитесь своими мыслями, опытом и задавайте вопросы. С удовольствием на них ответим.

Желаем вам еще больше довольных учеников!

ГлавУч. Учебный центр на отлично

Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров

Обновления




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *