Как развиваться учебным центрам в кризис?

Меня удивляют вопросы и суждения людей, которые спрашивают — как пережить кризис или сезонность — в общем любые сложные времена.
Самый главный вопрос — зачем вдруг закрываться или переживать? Нужно развиваться!
Есть два варианта развития бизнеса — экстенсивный и интенсивный.
1. Экстенсивный метод
Экстенсивный метод. Абсолютное большинство фирм считают, что это единственный способ развития. Именно у руководителей таких фирм возникают вопросы про «переживание» сложных времен.
Экстенсивным метод — это метод роста прибыли. Когда мы наращиваем обороты зачет увеличения клиентов, продаж и т.д.
Этот метод во всем мире применяется для роста компаний в период роста рынка.
Для роста же в кризисные времена применяется:
2. Интенсивный метод

Методики роста эффективности вашего бизнеса чаще всего не требуют никаких вложений.
Что же вы конкретно можете делать для роста вашего бизнеса на кризисном рынке?
- прописание инструкций работы, для повышения производительности труда и подготовки плацдарма для роста вашего учебного центра;
- пересмотреть договора аренды, банковского обслуживания, телефонного обслуживания, тарифов на интернет и т.д., провести переговоры и снизить эти затраты;
- улучшения ваших сайтов и групп в социальных сетях;
- пора наконец-то заняться аналитикой и замером различных результатов, в том числе эффективности рекламы;
- включить фантазию и повышать ценность своих услуг для клиентов.
Кризис или не кризис — ничего для нас не меняется. Любой учебный центр также ищет новых учеников и дорожит существующими.
Так давайте концентрироваться на этих занятиях, а не на разглагольствовании и нашей тяжелой судьбе!
Желаем вам еще больше довольных учеников!
Алексей Беба
ГлавУч. Учебный центр на отлично
Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров
[…] Также смотрите нашу статью о развитии учебных центров в кризис ЗДЕСЬ>> […]