О важности напоминаний

Эх раз, ещё раз… о силе автоматических напоминаний.

Статья о важности напоминаний от нашего партнера — Александра Шлигерского, руководителя компании Талланто (tallanto.com)

Слишком много отвлекающих факторов

В нашем мире на человека каждый день сваливается огромный поток информации. Сложно не только помнить о запланированном занятии, но и расставить приоритеты между несколькими важными делами. Сходить на вводное бесплатное занятие по актерскому мастерству – это конечно важное дело (да простят меня руководители театральных школ), но если позвонит лучший друг и предложит пойти в кино… соблазн поменять планы очень велик.
На бесплатных пробных занятиях обычно происходит продажа курсов. И ребёнку понятно: чем больше учеников придет на пробное занятие, тем больше курсов будет продано.

Когда напоминать

Администратор учебного центра не может для каждого ученика знать самый оптимальный момент для напоминания. Кто-то утром строить планы на день, кто-то вечером, кто-то занят весь день на работе и его лучше не беспокоить.
Если Вы используете автоматические напоминания в системе Tallanto, то знайте, за 1 день до занятия в 12:00 ученику придет напоминание о завтрашнем занятии на E-Mail и на телефон по SMS.

Звонить или не звонить?

О важности напоминаний

Приятный голос администратора, конечно, даст лучший результат, чем только автоматические напоминания по E-Mail и SMS. Лучше всего работает комбинация «SMS + звонок». До кого-то не получится дозвониться и SMS спасет ситуацию.

Экспериментируйте! Важно найти оптимальное время для звонка вашим ученикам. Например, на вечерних курсах английского языка занимются работающая публика, им лучше звонить утром с 9:00 до 12:00, пока они не погрязли в пучине проблем.

Волшебная предоплата


Если ученик внёс предоплату за курс, то ему можно не напоминать. Человек уже отдал деньги и скорее всего, придет на занятие. Учебный центр получил оплату, теперь беспокоится нечего. Напоминание в таком случае лишь часть отличного сервиса, забота об ученике. Всякие бывают ситуации, действительно можно забыть о занятии (или забыть место проведения занятия). Спасительная SMS со всеми деталями будет очень кстати. 


День расплаты

Типичная ситуация в учебном центре: пришло время оплатить следующий курс. Именно в этот день Сергей почему-то забыл принести деньги. Чтобы таких моментов было меньше, за несколько дней до окончания абонемента Сергею будет выслана SMS с напоминанием об оплате. Пусть приятные мысли о предстоящей оплате посетят Сергея за несколько дней до занятия!

Что дальше?

Первым делом настройте автоматические напоминания в вашей системе Tallanto. Измерьте результат (на сколько процентов повысилось посещение бесплатных занятий) и примите решение: стоит ли обзванивать учеников.
Затем научите ваших администраторов добавлять комментарии в список записавшихся на занятие, чтобы отмечать, кому уже позвонили, а кому ещё не было звонка.

Следующим шагом будет настройка автоматических напоминаний об оплате абонементов. Успехов!

P.S. Видео по этой теме

Александр Шлигерский

Руководитель компании Талланто (tallanto.com)

 

Желаем вам еще больше довольных учеников!

ГлавУч. Учебный центр на отлично

Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров

Обновления




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *