Авторское право: как написать и защитить свою программу и материалы

Авторское право: как написать и защитить свою программу и материалы

Запись открытого занятия курса «Кузница кадров. Преподаватель» по теме «Особенности написания образовательной программы и защита авторских прав».

На вебинаре мы рассмотрели следующие вопросы:
1. Постановка целей обучения.
2. Идеальный конечный результат на разных этапах курса, как и в чем его измерить: результативность и эффективность обучения.
3. Структура программы дополнительного образования детей.
4. Оформление и содержание структурных элементов программы дополнительного образования детей.
5. Как защитить свои авторские права.
6. Требования Российского авторского общества (РАО) к депонированию.
7. Особенность использования чужих авторских программ и материалов.

Ведущий — Вера Самойлова:

  • Руководитель Академии развития памяти «Аксония» (г. Челябинск).
  • Автор и методист-инструктор по программам скорочтения, развития памяти, внимания.
  • С 2005 по 2009 год работала преподавателем в Школе Олега Андреева.
  • В 2006 году стала победителем Всероссийского конкурса «Педагогические инновации» (г. Москва).
  • В 2009 году создала первую в Уральском федеральном округе Академию развития памяти «Аксония».
  • С 2012 года – методист НОУ «Школа эйдетики», готовит инструкторов по развитию памяти, внимания, скорочтению.
  • Имеет шесть авторских свидетельств Российского авторского общества.
  • В декабре 2016 года приняла участие в национальном конкурсе «ЭЛИТА РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ». Авторское дидактическое обеспечение учебного процесса «Аксонии» признано лучшим из более 200 представленных работ на конкурсе в Москве.

Запись вебинара:

Желаем вам еще больше довольных учеников!

ГлавУч. Учебный центр на отлично

Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров

Обновления

Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.