Ответы на вопросы администраторов танцевальной школы

Ответы на хорошие вопросы администраторов танцевальной школы

На днях я общался с администраторами Новосибирского Центра танцевального спорта “Статус”, и руководитель Алексей Шемелин любезно разрешил выложить аудиозапись нашего общения.

А попросил я его этого разрешения, потому что общение получилось действительно полезным и интересным – вопросы были затронуты действительно актуальные и вдумчивые.

Список вопросов, которые мы обсуждали:

  1. Грамотное избавление от клиента, который пугает всю группу
  2. Система запоминания ФИО клиентов
  3. Как правильно разделить существующую клиентскую базу между админами (работа по сменам)
  4. Как вести себя админу, если клиент истерит и жутко недоволен жизнью?
  5. Образ идеального админа (как вести себя, чтобы было комфортно и клиенту, и самому админу)
  6. Как правильно общаться с новыми клиентами, чтобы не было ощущения, что мы хотим продать услугу?
  7. Несчастный случай с ребенком (клиент). Как вести себя в этом случае? Кто несет ответственность?
  8. Как вернуть клиентов, которые ушли в другие школы танцев? Как их заинтересовать?
  9. Нестандартные акции для клиентов
  10. Переход на карты со штрих кодом для контроля посещаемости, как лучше организовать процесс? Как лучше поступить в случае потери карты клиентом и т.д. Просто за дополнительные деньги оформляем новую карту или…?
  11. Насколько важен дресс-код для админов? Униформа с символикой? Нужно ли?
  12. Большинство админов не были на танцевальных занятиях. Имеет ли смысл отправить всех админов на танцы, чтобы было понимание что мы продаем?

 

Аудио запись нашего общения:

 

Ссылка на Новосибирский центр танцевального спорта ЗДЕСЬ>>

Еще раз большое СПАСИБО Алексею за предоставленную возможность выложить запись общения.

Вы также можете заказать персональное общение с администраторами, преподавателями или другими сотрудниками вашей школы. Для этого свяжитесь с нами по указанным контактам ЗДЕСЬ>> 

Пишите комментарии ниже. Делитесь своими мыслями, опытом и задавайте вопросы. С удовольствием на них ответим.

Желаем вам еще больше довольных учеников!

ГлавУч. Учебный центр на отлично

Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров

Обновления




Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.