Продуктовая линейка в учебном центре - ГлавУч

Продуктовая линейка в учебном центре

Вчера занимался разработкой новой продуктовой линейки по актерским и ораторским курсам.

Каждый из вас, коллеги, может получать гораздо больше прибыли от тех же клиентов, при тех же затратах, если просто начнете мыслить не отдельными курсами, а сразу линейками.

Что минимум входит в линейку?

Продуктовая линейка для учебного центра

  • Магнит

Это что-то ценное, за что совершенно новый будущий ученик отдаст вам свои контактные данные – почту, имя телефон.

Очень рекомендую вести платный трафик по рекламе именно на магниты, а не на общие курсы.

магнит для учебного центраДальше уже вы сможете “подогреть” этих клиентов через письма или звонок. И тогда уже предложить свои курсы.

А вначале важно как раз дать бесплатно действительно хорошую ценность.

Магнит должен поглощаться за 10-15 минут и давать ощутимую пользу. Закрывать какую-то проблему ученика. И пассивно продавать ваш основной продукт. Показывать, как будет хорошо, когда ученик пройдет весь основной курс.

Пример магнита – фрагмент записи живого мастер-класса, полезная методичка, он-лайн курс небольшой, чек-лист (подготовки ребенка к ЕГЭ), всевозможные тестирования.

Цель магнита – получить контакты.

  • Конвертор

Очень дешевый продукт, цель которого не заработать вам денег, а превратить потенциального клиента в покупателя. Стоимость конвертора может быть от 50 руб. до 500 руб.

Продуктоая линейка для учебного центраТо есть стоимость должна быть ниже порога принятия решения. Чтобы покупали не задумываясь.

Конкретную цену лучше протестировать. Какая будет лучше конвертировать

Пример конвертора – запись вашего большого курса или интенсива живого, он-лайн курс, записи интервью с экспертами в вашей области. Что-то действительно полезное.

Цель конвертора – превзойти ожидания и показать вашу экспертность.

  • Бесплатный шаг

продуктовая линейка для учебного центраВот только здесь появляется тот шаг, который многие учебные центры пытаются сразу же продать своему потенциальному ученику.

Только представьте, как повысится эффективность ваших вводных бесплатных занятий или консультаций, когда ученик уже получил от вас пользу, возможно уже заплатил вам первые небольшие деньги, и пришел к уже знакомым людям, в экспертности которых сомнения нет.

Пример бесплатного шага: бесплатное занятие, консультация с преподавателем, тестирование в классе школы

Цель бесплатного шага – заинтересовать в основном продукте.

  • Основной продукт

Ваш основной курс, где ученики получают пользу. Главная ошибка с основным продуктом в том, что многие учебные центры заканчивают свою продуктовую линейку на нем, и не дозарабатывают от 50 до 80% прибыли.

Продуктоая линейка учебного центраЕще одна ошибка – это продажа основного продукта в лоб. Сразу же. Тем более когда платный холодный трафик настраивается на продажу основного продукта. Вы теряете на этом массу денег и потенциальных клиентов.

Пример основного продукта:  курс иностранного языка, актерский курс, занятия в детском развивающем центре.

Цель основного продукта – дать  хорошую трансформацию ученику. Дать пользу. А также – продать оптимизаторы прибыли. 

  • Оптимизаторы прибыли

Вот здесь делается основная прибыль.

Варианты оптимизатора бывают разные.

  1. продуктовая линйка для учебного центра Up-sell – вы продаете более дорогой вариант основного продукта. Улучшеная версия. ВИП-версия. Например, основной продукт – языковой групповой курс, стоимостью 5000 руб. в месяц. А up-sell – групповой курс + раз в неделю индивидуальное занятие с носителем за 15,000 руб.
  2. Down-sell – если вашему потенциальному ученику пока дорого покупать основной продукт – предлагается down-sell – более дешевый аналог. Вместо целого курса или месяца занятий – какой-нибудь интенсив двух-дневный или пару занятий.
  3. Cross-sell – продажа сопутствующих товаров – учебников, методичек и т.д.

Есть еще много вариантов оптимизаторов прибыли, но давайте начнем с этих трех.

Их продажа должна быть включена в скрипты общения ваших администраторов и менеджеров.

Пример оптимизаторов прибыли: индивидуальные занятия, дорогая ВИП-группа, дорогие дополнительные услуги, методические материалы, сопутствующие товары

Цель оптимизаторов: повышение прибыли.


В продуктовой линейке есть еще много разных элементов. Более подробно будем рассматривать их на вебинарах и в дальнейших статьях.

Пока внедряйте описанные здесь элементы.

ГлавУч инстаграм

Кстати, мы сделали себе канал инстаграмма. Там выкладываем наши внутренние секреты. Как мы работаем в своем учебном центре, как готовим продукты для ГлавУч и т.д.

Адрес https://www.instagram.com/glavuch/

Подписывайтесь и получайте полезные идеи для своего учебного центра. 

Желаем вам еще больше довольных учеников!

ГлавУч. Учебный центр на отлично

Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров

Обновления




Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.