Скрипты общения для учебного центра. Как составить? Интервью с экспертом - ГлавУч

Скрипты общения для учебного центра. Как составить? Интервью с экспертом

Введение в работу скриптов (речевок) общения резко повышает эффективность телефонных разговоров и общения администраторов с клиентами.

  • Как правильно составить скрипт?
  • С чего начать?
  • Где брать исполнителей?

На эти и другие вопросы ответил наш гость – эксперт по телефонному общению.

Беседа с Андреем Коновальчуковым. Руководителем колл-центра “Бизнес-инструменты”

Контакты Андрея: https://vk.com/konovalchukov

http://cs.bztools.ru/

 

 

Желаем вам еще больше довольных учеников!

ГлавУч. Учебный центр на отлично

Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров

Обновления




Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.