Скрипты общения для учебного центра. Как составить? Интервью с экспертом

Введение в работу скриптов (речевок) общения резко повышает эффективность телефонных разговоров и общения администраторов с клиентами.

  • Как правильно составить скрипт?
  • С чего начать?
  • Где брать исполнителей?

На эти и другие вопросы ответил наш гость — эксперт по телефонному общению.

Беседа с Андреем Коновальчуковым. Руководителем колл-центра «Бизнес-инструменты»

Контакты Андрея: https://vk.com/konovalchukov

http://cs.bztools.ru/

 

 

Желаем вам еще больше довольных учеников!

ГлавУч. Учебный центр на отлично

Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров

Обновления




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *