Тормоза сработают в 99% случаях. Устроит? - ГлавУч

Тормоза сработают в 99% случаях. Устроит?

Представьте себе: заходите в автосалон выбирать новый автомобиль.

Представьте именно тот автомобиль, который давно хотите именно Вы.

Вы нашли нужную модель, цвет идеально подходит. Садитесь внутрь – почувствуйте запах нового автомобиля. Беретесь за руль. Заводите машину – услышьте, как приятно, легко заработал двигатель…

Все шикарно, и условия по оплате вам подходят.

И тут консультант говорит, что в этом автомобиле тормоза срабатывают в 99% случаях. в ЦЕЛЫХ 99% случаях!

Возьмете?

Говорите одно, а делаете другое… 

Пока не встретил ни одного руководителя, который сказал бы, что возьмет.

Правда говорят, что не возьмут, а делают совершенно иначе!

У Тимура Гагина есть книга “Руководитель – эксперт. Инструкция по эксплуатации человека человеком“, написанная специально для руководителей. И начинается она так:

“Когда наши сотрудники работают вполсилы, когда заказы уходят, а косяки накапливаются, когда покупатели недовольны, а требования не выполняются, – словом, когда денег мало и (или) не хватает – дело не в них. косоруких, косноязычных, наглых и беспомощных. Дело не в работниках: они – лишь следствие, результат. Причина в другом – в нас самих” 

Меня искренне удивляют руководителя, которые винят хоть в чем-то своих сотрудников. Наш рост начинается с принятия неприятного факта – 100% ответственности за все, что творится в нашем учебном центре лежит на нас. На руководителях.

Автомобиль с 99% вероятностью срабатывания тормоза вы не берете, а компанию, где не то что 99% (а зачастую 1%) результата зависит от вас, вы почему-то принимаете.

Прекратите отнекиваться.

Узнаете себя?

Какие у вас есть проблемы?

  • Администраторы не знают продукта и не могут проконсультировать нормально.
    • Сколько вы времени и денег вложили в собственное обучение и развитие? Сколько лет опыта вы положили, чтобы узнать все, что знаете сейчас? А администратора хоть на какой-то курс молодого бойца отправили?
  • У сотрудников нет мотивации работать. 
    • А у Вас она есть? Давно проверяли – насколько горят глаза у вас на работе? Насколько интересны ваши большие планы и мечты? Или сотрудников должно заряжать 10%-ое повышение продаж за этот год?
  • Мне попадаются реальные раздолбаи… 
    • Значит либо вы настроили такую систему отбора, которая пропускает плохих людей, либо работа у вас совсем не интересна нормальным сотрудникам.
  • Продолжать? 

Для руководителей учебных центровПредставьте ситуацию – вы на 80-ти летнем юбилее вашего сотрудника. Он собрал свою большую семью, вокруг много детей, внуков, правнуков. И пригласил вас.

Встает и говорит благодарности за свою жизнь. И в первую очередь благодарит именно Вас. За то, что развивали его, видели в нем человека, заботились и помогали реализовывать мечты…

У вас так в компании? 

Положа руку на сердце, можете сказать, что реально создали учебный центр мечты, за место в котором бьются лучшие преподаватели, продавцы, администраторы? 

Или набираете студентов с надеждой, что им поменьше платить можно будет, но потом материтесь, что ничего не могут сделать, ведь даже обучать их не хотите, а просто бросаете в бой – пускай выплывают с середины реки.

Эта статья – не для того, чтобы вас обидеть, а для того, чтобы вы поняли – все 100% рычагов управления вашим центров у Вас лично. Только ваших действий достаточно, чтобы стать лучшим учебным центром в вашем городе, регионе, а может и в стране или мире.

Направьте внимание не на борьбу с несносными сотрудниками, а на создание системы, в которой всем будет удобно работать, где ошибаться нет возможности. Или на создание рабочего места мечты. Чтобы у вас была очередь их сотрудников, мечтающих попасть к вам на стажировку.

Не отдавайте ни один 1% ответственности. Когда у вас наемный руководитель – все равно – на вас вся ответственность за его результаты. За то добро и ту пользу, которую вы несете своим ученикам.

И ваша неэффективная работа в наборе сотрудников, в их обучении, в собственном постоянном развитии – во всем – это преступление против всех наших учеников. Ведь из-за нашей неэффективности меньше учеников смогут воспользоваться нашими полезными курсами и улучшить свою жизнь.

Так что, развивайтесь, пожалуйста. Берите 100% ответственности за свой центр. И когда таких осознанных и полезных учебных центров станет тысячи и десятки тысяч – я уверен, мы сделаем и свою страну и этот мир намного лучше.

Спасибо, что Вы с нами!

Алексей Беба

 

Желаем вам еще больше довольных учеников!

ГлавУч. Учебный центр на отлично

Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров

Обновления




Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.