ПРОДУКТ, ЧТО ПРОДАЕТ САМ СЕБЯ: стратегия продаж в онлайне
ПРОДУКТ, ЧТО ПРОДАЕТ САМ СЕБЯ: стратегия продаж в онлайне
Благодаря этой статье вы сможете начать работать в онлайне.
А если уже обучаете дистанционно, выявить сильные и слабые места. С целью роста прибыли в этом направлении.
🏁 Погнали!
Есть один принцип, на котором построены продажи. Дайте людям что-то БЕСПЛАТНО, и они будут чувствовать себя обязанными КУПИТЬ взамен.
Роберт Чалдини в своей 📕 книге «Психология влияния» назвал это явление правилом взаимного обмена. А маркетологи построили на этом принципе привлечение клиентов в онлайне.
Шаг 1️⃣ – создаете лид-магинт – бесплатный полезный продукт.
Главные принципы создания бесплатной плюшки:
🔥 Что болит? Изучите проблемы целевой аудитории в Яндекс Вордстате. Или спросите у текущих клиентов, что их беспокоит больше всего.
🔥 Конкретика. Берите в работу одну узкую тему.
🔥 Польза. Ваш бесплатный продукт должен решить проблему по выбранной ранее теме.
Шаг 2️⃣ – помогаете людям применить ваши знания на деле.
☝🏻 Внимание, это новость изменит ваш подход к продажам!
Многие делают в качестве магнита набор бесплатных чек-листов или какой-то курс. В результате их скачивают и хоронят в недрах ноутбука.
Ваша задача – помочь человеку применить эти знания. Отправьте ему серию писем с лайфхаками или ценным рекомендациями, как вашу информацию применить на деле.
Шаг 3️⃣ – продайте недорогой продукт.
Важно! Цена его должна быть максимально приятной. До 1000р. А ценность невероятно огромной. Словно этот продукт стоит все 10 000р.А то и 100 000р.
Вуа-ля. Вы начали работать в онлайне. Сделали это легко. Окупили затраты на трафик. И ваши клиенты готовы покупать у вас и дальше.