ПРОДУКТ, ЧТО ПРОДАЕТ САМ СЕБЯ: стратегия продаж в онлайне - ГлавУч

ПРОДУКТ, ЧТО ПРОДАЕТ САМ СЕБЯ: стратегия продаж в онлайне

Стратегия продаж

ПРОДУКТ, ЧТО ПРОДАЕТ САМ СЕБЯ: стратегия продаж в онлайне

 

Благодаря этой статье вы сможете начать работать в онлайне.

А если уже обучаете дистанционно, выявить сильные и слабые места. С целью роста прибыли в этом направлении.

 

🏁 Погнали!

 

Есть один принцип, на котором построены продажи. Дайте людям что-то БЕСПЛАТНО, и они будут чувствовать себя обязанными КУПИТЬ взамен.

 

Роберт Чалдини в своей 📕 книге «Психология влияния» назвал это явление правилом взаимного обмена. А маркетологи построили на этом принципе привлечение клиентов в онлайне. 

 

Шаг 1️⃣ – создаете лид-магинт – бесплатный полезный продукт.

 

Главные принципы создания бесплатной плюшки:

🔥 Что болит? Изучите проблемы целевой аудитории в Яндекс Вордстате. Или спросите у текущих клиентов, что их беспокоит больше всего.

🔥 Конкретика. Берите в работу одну узкую тему.

🔥 Польза. Ваш бесплатный продукт должен решить проблему по выбранной ранее теме.

 

Шаг 2️⃣ – помогаете людям применить ваши знания на деле. 

 

☝🏻 Внимание, это новость изменит ваш подход к продажам!

 

Многие делают в качестве магнита набор бесплатных чек-листов или какой-то курс. В результате их скачивают и хоронят в недрах ноутбука. 

Ваша задача – помочь человеку применить эти знания. Отправьте ему серию писем с лайфхаками или ценным рекомендациями, как вашу информацию применить на деле. 

 

Шаг 3️⃣ – продайте недорогой продукт.

 

Важно! Цена его должна быть максимально приятной. До 1000р. А ценность невероятно огромной. Словно этот продукт стоит все 10 000р.А то и 100 000р.

 

Вуа-ля. Вы начали работать в онлайне. Сделали это легко. Окупили затраты на трафик. И ваши клиенты готовы покупать у вас и дальше. 

Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.