СЕКРЕТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
СЕКРЕТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Как управлять коллективом, если вы в прошлом – педагог? И нет опыта работы с командой и управления целым бизнесом. А учебный центр есть. И его важно развивать.
Как удерживать ценные кадры – талантливых педагогов, незаменимых ассистентов и вездесущих администраторов?
Давайте поговорим об управлении персоналом. Чтобы у сотрудников «глаза горели» на работе. А вы, как руководитель, были застрахованы от утечки кадров. И могли опереться на свою команду.
Важно!
Сотрудник приходит в компанию, а уходит от руководителя.
Поэтому!
Внедряйте принципы эффективного управления:
- Понимать потенциал своих сотрудников.
- Давать обратную связь сотруднику и помогать ему быть более продуктивным.
- Просить большего (быть для сотрудника наставником и помогать ему расти в профессии).
- Делегировать ему задачи (развивать в человеке ответственность).
Вовлекайте людей в работу. Чтобы тот самый «глаз» «горел».
- Давайте право выбрать, что для него/для работы действительно важно. Не превращайте его работу в исполнительство вашей воли.
- Показывайте то большее, ради чего существует ваш бизнес. Объединяйте сотрудников едиными ценностями.
- Выстраивайте индивидуальный подход к каждому. Даже если коллектив большой, у каждого должна быть возможность пообщаться лично с руководителей.
- Создавайте условия для роста в профессии.
- Позволяйте влиять сотруднику на результат (не так, когда человек – лишь винтик в большой системе).
Как еще вы можете помочь сотрудникам быть вовлеченными в работу?
Общайтесь иногда в формате тет-а-тет. Это поможет:
- лучше понять человека, его мотивации и цели в работе;
- вдохновить;
- оказать признание;
- обратить его внимание на важное, создать осознанность;
- расставить приоритеты в работе;
- увидеть ситуацию его глазами.
Эффективное взаимодействие с персоналом позволяет руководителю:
- вытащить себя из операционки;
- иметь больше свободного времени на стратегические задачи;
- уйти от контроля и потери энергии;
- перестать бояться, что сотрудники допустят ошибки;
- перестать переделывать за персоналом;
- ощущать уверенность и поддержку команды;
- устранить хаос и развиваться в бизнесе.