А не потеряем ли на качестве обучения в онлайне?
А не потеряем ли на качестве обучения в онлайне?
Выживание в карантин заставило многие учебные центры освоить онлайн-формат. Это экономически выгодный способ обучения. Если вы собираете на онлайн-курс хотя бы человек 10, то уже можете выдать зарплату лектору, заплатить налоги и оставить что-то на развитие продукта.
Вы можете:
- сократить расходы на аренду, раздатку;
- увеличить прибыль, особенно летом;
- получить больше выпускников (больше отзывов, шире поток сарафанного радио)…
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…
Обучающие центры переживают, что потеряют качество образования на дистанте:
- Более половины людей никогда не открывают приобретенные онлайн-курсы.
- Онлайн-обучение не подразумевает нетворкинга и полезного общения.
- Онлайн-курсы не способны развить ряд необходимых человеку навыков.
- Низкое качество преподавателей онлайн-курсов. Любой, заявивший себя экспертом, предлагает научить других.
- Людям сложно доучится до конца, если речь идет о серии уроков. Пропадает мотивация.
Хватит сражаться с ветряными мельницами!
Дистанционное образование не противостоит очному. Это дополнение вашей продуктовой линейки и возможность масштабировать прибыль.
Вы можете учесть опыт коллег, удачный и не особо. И усовершенствовать собственный подход к онлайн-продуктам.
Начало начал
В онлайне рулят смыслы. Понимание ваших клиентов, их болей и потребностей. В сети у человека есть 3 секунды для принятия решения. И если ваше предложение не зацепило – человек покинет сайт или соц. сеть…
Запуск курса стоит начинать с определения и описания целевой аудитории. Полученная информация поможет и в разработке продукта, и в маркетинговых коммуникациях, и в продажах.
Чтобы понять, что хочет целевая аудитория, вам нужно с ней пообщаться.
Вот вопросы, которые помогут докопаться до сути и получить ценную информацию:
- Существует ли в твоей жизни сложность с ____?
- Что останавливает вас от решения этого вопроса?
- Как видите идеальный исход?
- Что вы уже делали для того, чтобы решить эту проблему?
- Готовы ли вы обратить за помощью или пока пытаетесь решить самостоятельно?
- Как часто возникает эта проблема?
- Какой есть бюджет на решение этой проблемы?