Бриллианты против Руды или как я решил написать книгу. Часть 1 - ГлавУч

Бриллианты против Руды или как я решил написать книгу. Часть 1

В прошлом году ближе к лету я, как и вы, как и другие руководители учебных центров, ждал спада активности своих учеников.

Думал о том, как закрывать расходы на аренду зала, на оплату зарплаты преподавателям и какие бы придумать акции, чтобы вызвать хоть какие-то активности учеников.

Для нас лето всегда было провальным периодом. Иногда за лето накапливался такой долг за аренду, который отдавали только к декабрю. 

Но в то лето я познакомился с руководителем большой компании. Эта компания владеет тремя ресторанами, развлекательным комплексом с боулингом, караоке и фитнес-центром, двумя ресторанами и чем-то там еще. Познакомились мы случайно на дне рождения у общего знакомого. День рождения этот, кстати, проходил на реке и мы сплавлялись на байдарках. Представьте поляну в лесу, приятная природная тишина, группа людей, большинство из которых выпускники президентской программы. т.е. управленцы высокого уровня. Байдарки, костер. И я чудом туда попал, хотя никаких особых достижений у меня тогда не было. 

Так вот этот руководитель мне показался очень мудрым человеком и я набрался наглости и попросил иногда встречаться, чтобы спросить совета. И для меня было удивлением, когда он с удовольствием согласился и на следующий день уже пригласил в один из своих ресторанов на обед, где у него был свободный час. 

Радости моей не было предела!

На встрече мы прообщались ни один час, как запланировали, а целых три! И за эти три часа я узнал очень много вещей, которые никогда не встречал ни в одной книге. Это можно сравнить с поиском бриллиантов. Можно все знания искать самому – это как разбивать карьер и добывать руду, можно читать книги – это уже алмазы, которые для вас добыли другие, а можно получить чистейшие обработанные бриллианты. Именно такие знания мне передал руководитель Михаил. 

И одна из мыслей была как раз про то, что сезонность и спад спроса мы себе придумываем сами. Вернее они могут быть при использовании одних и тех же рекламой рекламы на одну и то же целевую аудиторию и т.д. То есть кто-то сказал, что тут сезонность или мы один раз столкнулись, не попробовали других подходов и теперь каждый год терпим убытки. 

И я решил попробовать применить эту и другие идеи, полученные от Михаила летом прошлого года… 

Читайте продолжение во второй части. 

Пишите комментарии ниже. Делитесь своими мыслями, опытом и задавайте вопросы. С удовольствием на них ответим.

Желаем вам еще больше довольных учеников!

ГлавУч. Учебный центр на отлично

Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров

Обновления




Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.