Чтобы все покупали с фразой: «Это именно то, что я хотел!» - ГлавУч

Чтобы все покупали с фразой: «Это именно то, что я хотел!»

Чтобы все покупали с фразой: «Это именно то, что я хотел!»

Чтобы все покупали с фразой: «Это именно то, что я хотел!»

 

Думаете, это невозможно? А вот и нет.  Легко, зная потребности своих клиентов.

 

 

Но для начала давайте рассмотрим 8 базовых потребностей любого человека:

  •         экономия денег;
  •         надежность, стабильность;
  •         качество, результат;
  •         безопасность, здоровье;
  •         удобство, комфорт, удовольствие, забота;
  •         престиж, имидж, признание;
  •         новизна, общение;
  •         экономия времени, скорость.

 

Что же делать с этими знаниями дальше?

 

Слушать своих потенциальных клиентов. Во время разговора они непременно отразят те ценности, на основании которых готовы совершить покупку.

 

Если вы услышали в разговоре:

– Я привык…

– Меня не раз подводили…

– Я опасаюсь, что…

 

Значит у человека есть потребность в безопасности. Удовлетворить ее можно с помощью:

– гарантий;

– рекомендаций и отзывов;

– демонстрации вашей надежности.

 

В разговоре клиент говорил:

– Это все предлагают…

– А чем вы отличаетесь?

 

Значит ему хочется новизны. Удовлетворить его потребность можно, показав:

– авторские методики;

– новый ассортимент;

– возможность общения.

 

А если человек употребляет фразы, как:

– Достигли…

– Сделали…

– Цели…

 

Как думаете, что для него важно? Конечно, результат! Дайте конкретику:

– успехи учеников в цифрах;

– достижения ваших учеников благодаря полученным знаниям;

– возможности, которые открываются с новыми знаниями…

 

Чтобы в разговоре вам удалось услышать потребности человека, а не просто «Угу» и «Ага», важен навык выявления потребностей. Что спросить, дабы не отпугнуть или не загнать в угол.

 

А ловко показать, что ваши курсы идеально подходят под запрос человека, помогают экологичные триггеры. Фразы-мотиваторы, говорящие:

– У нас именно то, что вам нужно!

 

Эти знания, как священный грааль. Бесценны. Ведь с их помощью вы можете увеличить прибыль без дополнительных вложений в рекламу и привлечения новых лидов.

Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.