Дарите людям пользу
Я уже писал в статье “Личность руководителя” о прекрасном инструменте привлечения новых клиентов и повышения лояльности у текущих клиентов – публичные выступления на форумах, конференциях и т.д.
Сам я активно пользуюсь этим инструментом, и решил поделиться с вами некоторыми советами по результативным выступлениям.
На этих выходных в субботу и воскресенье было два мероприятия, на которых я принимал участие.
- “Дни карьеры” в ведущем калининградском ВУЗе для старшеклассников
- “Школа риторики” – большое мерпориятие по развитию навыков общения, презентаций и переговоров для студентов
В то время, когда я учился в школе и универе, у нас не было таких встреч с действующими предпринимателями или интересными людьми. И сейчас с удовольствием соглашаюсь на подобные мероприятия и на бесплатной основе, чтобы внести хоть какой-то вклад в развитие молодежи.
Поверьте, это незабываемой чувство – когда ты можешь просто поделиться своим опытом и дать какой-то простой совет, от которого загораются глаза у ребят.
И вы так можете! У вас достаточно опыта и знаний!
Знаю, что вы можете сказать: “Да кому это интересно” и т.д. Так вот – интересно! Ребята постоянно слышат уроки от учителей и родителей, и уже перестают их воспринимать в серьез. Обычные простые советы, услышанные от незнакомого человека запоминаются и откладывают сильный отпечаток.
А вы – руководители учебных центров! Не сигаретами или алкоголем торгуете, а действительно делаете мир лучше. Так что я уверен, что ваши мысли будут очень полезны для молодых ребят!
Обратитесь в агентство по делам молодежи своего региона, подготовьте небольшое полезное выступление на любую интересную вам тему и начните выступать хотя бы раз в месяц.
Плюс вы получите новых клиентов. Обязательно в конце выступления давайте какой-нибудь дополнительный бонус, который можно получить, если написать вам на почту. Так вы будете пополнять свою базу и уже этой базе делать допродажи.
Пишите комментарии ниже. Делитесь своими мыслями, опытом и задавайте вопросы. С удовольствием на них ответим.
Желаем вам еще больше довольных учеников!
ГлавУч. Учебный центр на отлично
Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров