fbpx

Экспресс-тест! Нужен ли моему учебному центру методист?

Кузница кадров. Методист 2.0

«Я понятия не имею, как преподаватели ведут занятия,» — говорят коллеги, которым давно пора нанять методиста.

Нет времени проверять и учить, корректировать работу преподавателей, школа стремительно растет. Руководителю приходится жонглировать задачами по продажам, маркетингу, кадрам, стратегическому планированию. А если он еще и преподает, то сил и времени остается только на то, чтобы «приползти» домой и лечь спать. Где-нибудь за полночь.

Предлагаю вам экспресс-тест, чтобы проверить, нужен ли вам методист.

  • Ответьте честно для себя на следующие вопросы. Каждое «не делаю», «нет», «не проверяю», «не успеваю» — это точка роста и балл «за» методиста.
  • Есть у вас время проверять регулярно работу каждого преподавателя в вашем центре?
  • Есть ли в вашем центре единые стандарты для проведения занятий по каждому предмету?
  • Вы и ваши преподаватели ведут журналы/ведомости занятий, где отражается содержание каждого урока, посещаемость и домашние задания?
  • Вы и Ваши сотрудники имеете к ним удаленный доступ? Можете посмотреть из любой точки мира?
  • Кто-то проверяет эти журналы? Контролирует их заполнение?
  • Есть ли прописанный регламент для преподавателей вашего центра?
  • Есть ли входное и промежуточное регулярное тестирование студентов?
  • Результаты тестов где-то собираются воедино?
  • Вы и Ваши сотрудники имеете удаленный доступ к ним?
  • Есть ли у вас чек-листы проверки занятий?
  • Есть ли прописанные критерии оценки урока?
  • Есть ли регулярное обучение преподавателей?
  • Как часто Вы его проводите?
  • Есть ли тестирования и другие входные задания для преподавателей при приеме на работу?
  • Испытываете ли вы кадровый голод?

Посмотрите, сколько раз вы ответили отрицательно. Теперь оцените по 10-балльной шкале, насколько у Вас в центре налажен контроль качества обучения.

Исходя из точек роста, поставьте себе 3 задачи, которые вы выполните до конца лета. Так вы существенно улучшите качество занятий и продвинетесь в сторону систематизации работы преподавателей.

Давайте подведем итог. Если у вас действительно много пунктов не закрыто, то выход есть.

31 июля стартует курс «Кузница кадров. Методист 2.0».

Кому будет полезен этот курс:

  1. Руководителю, занятому контролем качества обучения в центре и мечтающему снять с себя этот функционал.
  2. Методисту новичку, которому предстоит навести порядок в программах преподавания в центре и он не знает с чего начать.
  3. Методисту, желающему регламентировать работу по подбору, обучению, оценке преподавателей, чтобы придать центру статусности.
  4. Преподавателю, в поиске курсов повышения квалификации по методике, чтобы вырасти  до академического директора.

Цель — привести участников тренинга к умениям:

  • анализировать качество занятий,
  • корректировать образовательные программы,
  • регламентировать работу преподавателей,
  • составлять новые программы обучения,
  • подбирать, обучать, оценивать преподавателей и методистов.

Узнать подробнее о курсе можно по ссылке: https://glavuch.ru/y/a066dc8

Автор статьи и преподаватель на курсе — Мария Заключаева.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *