Формула прибыли в учебном центре - ГлавУч

Формула прибыли в учебном центре

Формула прибыли в учебном центре

Формула прибыли в учебном центре

 

Когда предлагаю руководителям удвоить прибыль за пару месяцев – многие хватаются за голову и доказывают, что это невозможно.

Давайте посмотрим.

Формула прибыли

Прибыль = Число заявок x Коэффициент конверсии из заявок в покупку x Средний чек x Количество покупок в период x Маржинальность

Прибыль (чистая прибыль) — деньги, которые вы лично можете тратить на себя. Если вы, как собственник думаете, что есть деньги бизнеса, вы ошибаетесь. Есть ваши личные деньги. Любая дополнительная канцелярия покупается на деньги из вашего кармана. Или на деньги, не дошедшие до вашего кармана.

Число заявок — сколько людей проявляют интерес к вашим курсам. Что будете считать заявкой решать вам. Главное выбрать, и работать именно с этим определением. Можно считать посетителей сайта, звонки, доходы до вводного занятия, заход в физический офис. Если совсем не понимаете, с чего начать, берите доход до вводного занятия. Дальше разберетесь.

Коэффициент конверсии из заявок в покупку — то, что вы определили за заявку в прошлом пункте, вот с этим и работаем. Этот коэффициент показывает, сколько продаж будет на 100 заявок. Если вы считаете заявкой доход до вводного занятия, и на вводном занятии купили 8 человек из 10-ти пришедших, то коэффициент конверсии равен 80%.

Средний чек — сколько денег вам ЕДИНОРАЗОВО отдает клиент за одно доставание кошелька из кармана.«Картошку будете?» — спрашивают вас в сетях быстрого питания, пытаясь поднять средний чек. Чтобы за один раз вы отдали денег больше. Такие «картошки» должны быть и в вашем центре.

Количество покупок в период — сколько раз в месяц (или другой период) ваш ученик достает кошелек и что-то покупает. Не обязательно покупает снова месяц занятий. Что угодно. Чем чаще – тем лучше. Ведь каждый раз, когда что-то хотят купить, есть возможность повысить средний чек и что-то допродать дополнительно.

Маржинальность — это ваша себестоимость. Этот коэффициент показывает сколько чистой прибыли у вас сидит в выручке. Считается в процентах. Например, маржинальность 30% показывает, что в 100,000 руб. выручки сидит 70,000 расходов и 30,000 — чистая прибыль.

 

Как быстро удвоить прибыль

Чтобы удвоить прибыль, не нужно удваивать каждый показатель. Достаточно увеличить каждый показатель всего на 15%. Проверьте на калькуляторе, если сомневаетесь.

У нас 5 показателей. Каждый увеличим на 15%, в итоге получаем 1.15 Новая прибыль = 1.15 х 1.15 х 1.15 х 1.15 1.15 = 2,011

Увеличить любой показатель вдвое — сложная задача. А вот увеличить на 15% – достаточно просто. Об этом и будут следующие статьи.

 

Точки роста

Постоянно работать над каждый показателем — бесконечное дело. Всегда есть, что улучшать.

Гораздо эффективнее постоянно искать «узкое горлышко», в каком показателе у вас самое слабое место. Если прекрасная конверсия, но количество заявок очень маленькое, нет смысла усиливать конверсию, надо больше заявок привлекать.

Именно ваша Точность в определении узкого места является ключом к снижению вашей вовлеченности в операционную деятельность бизнеса.

 

Статью подготовил Алексей Беба
Руководитель проекта по развитию учебных центров Главуч

Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.