ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ: центр растет, дел прибавляется, я не успеваю…
ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ: центр растет, дел прибавляется, я не успеваю…
Сегодня приоткроем святая святых и расскажем, что за карта желаемых действий.
Карта Желаемых Действий – это инструмент систематизации своих ожиданий от сотрудников, от клиентов и от себя.
Приведем один пример с администратором.
Выписываем все действия, которые он должен выполнять по минимуму.
Обязательные:
- отметка посещаемости;
- прием оплаты;
- ответы на вопросы;
- отметка в CRM-системе всех необходимых действий.
Желаемые:
- допродажи индивидуальных занятий;
- снятие потребностей с клиентов;
- предложения по улучшению работы.
Идеальные:
- брать на себя ответственность и не только предлагать улучшения, но и прописывать план внедрения и полностью самому выполнять;
- создавать новые источники дохода (услуги для допродажи);
- создавать партнерские отношения с другими учебными центрами.
После составления этих действий вы описываете варианты поощрения за них. За невыполнение – варианты наказаний. За особо полезные дела можно начислять разное количество баллов, которые в конце месяца выльются в премию.
И делаете этот документ, с перечислением всех действий и поощрений за них общедоступным для сотрудников.
И такую Карту Желаемых Действий можно построить для каждого сотрудника, для каждой группы клиентов и даже для себя.