ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ: центр растет, дел прибавляется, я не успеваю… - ГлавУч

ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ: центр растет, дел прибавляется, я не успеваю…

Где взять время

ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ: центр растет, дел прибавляется, я не успеваю…

 

Сегодня приоткроем святая святых и расскажем, что за карта желаемых действий.

 

Карта Желаемых Действий – это инструмент систематизации своих ожиданий от сотрудников, от клиентов и от себя.

 

Приведем один пример с администратором.

 

Выписываем все действия, которые он должен выполнять по минимуму.

Обязательные:

  •         отметка посещаемости;
  •         прием оплаты;
  •         ответы на вопросы;
  •         отметка в CRM-системе всех необходимых действий.

 

Желаемые:

  •         допродажи индивидуальных занятий;
  •         снятие потребностей с клиентов;
  •         предложения по улучшению работы.

 

Идеальные:

  •         брать на себя ответственность и не только предлагать улучшения, но и прописывать план внедрения и полностью самому выполнять;
  •         создавать новые источники дохода (услуги для допродажи);
  •         создавать партнерские отношения с другими учебными центрами.

 

После составления этих действий вы описываете варианты поощрения за них. За невыполнение – варианты наказаний. За особо полезные дела можно начислять разное количество баллов, которые в конце месяца выльются в премию.

И делаете этот документ, с перечислением всех действий и поощрений за них общедоступным для сотрудников.

 

И такую Карту Желаемых Действий можно построить для каждого сотрудника, для каждой группы клиентов и даже для себя.

Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.