fbpx

Почему не работает Инстаграм детского центра

Своим опытом в том, почему не работает Инстаграм детского центра, делится Павел Асабин, таргетолог, эксперт по продвижению учебных центров с Инстаграм с опытом в 5 лет.

 

В статье разберем вопросы:

  • Основные ошибки в Инстаграм
  • Что такое охват и вовлеченность
  • Как правильно анализировать результаты
  • Как влияет количество подписчиков на охват
  • Как сделать правильное описание профиля
  • Какую ссылку использовать в Инстаграм
  • Как сделать меню для Инстаграм
  • КАк должна выглядеть ваша лента.

 

Сначала разберем ТОП-10 ошибок в Инстаграм учебного центра:

НАКРУТКА:

  1. Купленные боты
  2. Масслайкинг, массфоловинг, маслукинг
  3. Сервисы сторонние (посты, видео)
  4. Нецелевые подписчики

 

НЕПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ:

 

  1. Неправильное название
  2. Неправильное описание
  3. Меню, навигация
  4. Нет способов связи

 

НЕПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЛЕНТЫ

  1. Много рамочек и надписей
  2. Нет единого стиля

 

ЧТО ЗНАЧИТ, КОГДА «ИНСТАГРАМ НЕ РАБОТАЕТ»

 

1 Низкий охват (менее 20%). Охват — количество уникальных пользователей, которые увидели пост

Например, при 1000 подписчиков должно быть не менее 200 просмотров.

 

2 Низкая вовлеченность (менее 8%). Вовлеченность — лайки, комментарии. 

При 1000 подписчиков должно быть не менее 80 взаимодействий.

 

ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ХОРОШИЕ ОХВАТЫ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ

 

Через свой контент вы можете бесплатно продвигать свои услуги. Если у вас живые, а не накрученные подписчики, вы через информирование клиентов понемногу будете их прогревать, сообщать о своих продуктах и услугах.

 

Если ваши посты хорошо заходят вашим подписчикам, то Инстаграм сам начинает его продвигать.

 

Чтобы собирать аналитику, необходимо перевести свой Инстаграм в бизнес-профиль и связать с аккаунтом в фейсбуке, чтобы появилась возможность запускать рекламные компании.

 

Затем, нажимая на кнопку «Статистика», вы можете смотреть свои данные каждую неделю или по каждому посту.

 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НИЗКОГО ОХВАТА

 

Низкий охват на примере аккаунта Павла — 8%. Это 300 просмотров при 4900 подписчиков.

 

  • Купленные боты
  • Использование сервисов по масслайкингу
  • Взаимные ручне подписки

 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ВОВЛЕЧЕННОСТИ те же, что и при низких охватах

 

Низкий процент вовлеченности на примере аккаунта Павла — 0,4%. Это 20 взаимодействий  при 4900 подписчиков.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ВАС МНОГО ПОДПИСЧИКОВ И МАЛО ОХВАТОВ

 

Уменьшить количество подписчиков. Можете вручную отписываться от подписчиков и отписывать ботов. Обычно это те, у кого больше 2000 подписок и мало подписчиков. Обратите внимание на лимиты отписок и подписок в час! Сейчас эта цифра — 30 шт в час.

 

ОШИБКИ В ОПИСАНИИ ПРОФИЛЯ

 

Описание должно содержать:

Перечень основных ключевых направлений

Сформулировать свои УТП, преимущества, которые позволят выделиться на фоне конкурентов.

Идеально будет обозначить в описании признаки вашей ЦА.

 

ССЫЛКА В ОПИСАНИИ

 

В описание профиля можно поставить всего одну активную ссылку. Это может быть ссылка на таплинк, на сайт или на один или несколько мессенджеров (через интегратор мессенджеров).

 

Рекомендация Павла — сделать таплинк, где можно настроить прием заявок, разместить другие ссылки.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ЛЕНТЫ

 

Лента должна по возможности включать живые фото. 

 

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС. 8 ШАГОВ

 

1 Отписаться от нецелевых подписчиков

2 Удалить нецелевые подписки

3 Сделать правильное описание профиля

4 Указать правильную ссылку

5 Купить бизнес-версию Таплинк, настроить его

6 Сделать нормальный стиль в ленте, без рамочек

7 Усилить вовлечение в ленте — поработать с текстами, их усилением, призывом к реакции

8 Усилить активность в сториз — их смотрят сейчас намного чаще, следует уделять внимание, устраивать опросы, тесты и так далее.

 

Тема продвижения в соцсетях очень обширная, но надеемся эта статья даст вам начальное понимание, с чего начать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *