Как повысить прибыль без затрат: секретные секреты маркетинга
Как повысить прибыль без затрат: секретные секреты маркетинга
Если многие хоть как-то осваивают маркетинг привлечения. То на маркетинг удержания даже не обращают внимания.
Логика такова:
- Нужно масштабироваться, привлечь клиентов, увеличить прибыль.
- Значит, работаем с рекламой и продажами.
А по факту:
- Вы увеличиваете объем входящих обращений. Не бесплатно! Несете расходы.
- Но вот объем полученных денег не растет.
Вы упускаете самый простой способ повысить прибыль – увеличить количество повторных продаж и увеличить число тех, кто покупает после оставления заявки.
Маша купила у вас занятия на месяц. Если мы проработаем повторные продажи, то Маша пойдет учится еще на месяц. А то и на весь год. Вы в шоколаде. Затрат ноль.
Петя, Саша и Виктор оставили заявки на ваши курсы и пропали. Если улучшить конверсию из заявки в продажу, то Саша и Виктор таки принесут вам деньги. Вы в шоколаде. Затрат ноль.
Что вы можете сделать для удержания клиентов?
👉🏻 Продуктовая линейка
Чем грамотней она составлена, тем выше шансы, что новый (и старый) клиент у вас хоть что-то купит.
Мы подобрали вам чек-листы от Главуч по эффективной работе с продуктами:
Продуктовая линейка – https://drive.google.com/file/d/1mgoT0pplxIEGvXtw17BnGvhDTggxzt3L/view
Шаблон эффективного описания курса – https://drive.google.com/file/d/1NB6EIeh7bp5cj4IXi1M0oXlp-pP1gd7l/view
👉🏻 Позиционирование бренда
Ваши клиенты выбирают именно вас. А не соседний учебный центр, исходя:
из логики
( запишу сына на английский, т.к. это международный язык)
+
подсознательно
(учителя все время улыбаются, мой суетливый ребенок точно не заскучает на уроках)
И вот подсознательно мы принимаем решения на 80-90%. Опираемся на чувства, догадки, внутреннее состояние, контекст.
Итак, вот они – СКРЫТЫЕ МОТИВЫ:
- Безопасность: забота, уверенность, близость, безопасность, тепло…
- Удовольствие: расслабление, беззаботность, открытость, удовольствие…
- Возбуждение: жизненная сила, веселье, любопытство, креативность, изменения…
- Приключения: свобода, смелость, бунт, открытие, риск…
- Автономность: гордость, успех, власть, превосходство, признание…
- Дисциплина: точность, порядок, логика, здравый смысл…
Ваша задача понять, а какой ваш учебный центр? Какие сотрудники? Какие скрытые мотивы больше подходят вам?
И делать ставку на них! Тогда клиенту будет НАМНОГО ПРОЩЕ выбрать вас из сотни других.
👉🏻 Площадки продаж: сайт, соцсети или реальное помещение
Дизайн, контент, юзабилити, информативность — всё это поможет сделать пространство комфортным и запоминающимся.
👉🏻Цена и ценность
Отношение клиента к цене напрямую зависит от того, как мы её преподносим, а совсем не от того, какой она величины.
👉🏻 Фирменный стиль
Работайте над узнаваемостью и запоминаемостью. Важен образ вашего учебного центра в глазах клиента. Ваши принципы и идеология — тот фильтр, через который вы отбираете целевую аудиторию.