Как повысить прибыль без затрат: секретные секреты маркетинга - ГлавУч

Как повысить прибыль без затрат: секретные секреты маркетинга

Как повысить прибыль

Как повысить прибыль без затрат: секретные секреты маркетинга

 

Если многие хоть как-то осваивают маркетинг привлечения. То на маркетинг удержания даже не обращают внимания.

 

Логика такова:

  •         Нужно масштабироваться, привлечь клиентов, увеличить прибыль.
  •         Значит, работаем с рекламой и продажами.

 

А по факту:

  •         Вы увеличиваете объем входящих обращений. Не бесплатно! Несете расходы.
  •         Но вот объем полученных денег не растет.

 

Вы упускаете самый простой способ повысить прибыль – увеличить количество повторных продаж и увеличить число тех, кто покупает после оставления заявки.

 

Маша купила у вас занятия на месяц. Если мы проработаем повторные продажи, то Маша пойдет учится еще на месяц. А то и на весь год. Вы в шоколаде. Затрат ноль.

 

Петя, Саша и Виктор оставили заявки на ваши курсы и пропали. Если улучшить конверсию из заявки в продажу, то Саша и Виктор таки принесут вам деньги. Вы в шоколаде. Затрат ноль.

 

Что вы можете сделать для удержания клиентов?

 

👉🏻 Продуктовая линейка

Чем грамотней она составлена, тем выше шансы, что новый (и старый) клиент у вас хоть что-то купит.

 

Мы подобрали вам чек-листы от Главуч по эффективной работе с продуктами:

Продуктовая линейка – https://drive.google.com/file/d/1mgoT0pplxIEGvXtw17BnGvhDTggxzt3L/view

Шаблон эффективного описания курса – https://drive.google.com/file/d/1NB6EIeh7bp5cj4IXi1M0oXlp-pP1gd7l/view

 

👉🏻 Позиционирование бренда

Ваши клиенты выбирают именно вас. А не соседний учебный центр, исходя:

 

 из логики

( запишу сына на английский, т.к. это международный язык)

+

 подсознательно

(учителя все время улыбаются, мой суетливый ребенок точно не заскучает на уроках)

 

И вот подсознательно мы принимаем решения на 80-90%. Опираемся на чувства, догадки, внутреннее состояние, контекст.

 

Итак, вот они – СКРЫТЫЕ МОТИВЫ:

  • Безопасность: забота, уверенность, близость, безопасность, тепло…
  • Удовольствие: расслабление, беззаботность, открытость, удовольствие…
  • Возбуждение: жизненная сила, веселье, любопытство, креативность, изменения…
  • Приключения: свобода, смелость, бунт, открытие, риск…
  • Автономность: гордость, успех, власть, превосходство, признание…
  • Дисциплина: точность, порядок, логика, здравый смысл…

 

Ваша задача понять, а какой ваш учебный центр? Какие сотрудники? Какие скрытые мотивы больше подходят вам?

 

И делать ставку на них! Тогда клиенту будет НАМНОГО ПРОЩЕ выбрать вас из сотни других.

 

👉🏻 Площадки продаж: сайт, соцсети или реальное помещение

Дизайн, контент, юзабилити, информативность — всё это поможет сделать пространство комфортным и запоминающимся.

 

👉🏻Цена и ценность

Отношение клиента к цене напрямую зависит от того, как мы её преподносим, а совсем не от того, какой она величины. 

 

👉🏻 Фирменный стиль

Работайте над узнаваемостью и запоминаемостью. Важен образ вашего учебного центра в глазах клиента. Ваши принципы и идеология — тот фильтр, через который вы отбираете целевую аудиторию. 

Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.