Как разбудить спящих клиентов и увеличить продажи в учебном центре
Запись вебинара: “Как разбудить спящих клиентов и увеличить продажи в учебном центре”
На вебинаре разобрали:
1️⃣Кто такой «спящий клиент» и почему не дать ему спокойно выспаться?
2️⃣Почему в целом лояльный и довольный клиент переходит в категорию «спящего»?
3️⃣Как вернуть клиентов?
4️⃣Как повысить повторные продажи?
5️⃣Откуда взяться результату?
Ключевые темы:
🔺 Что такое концепция «Дырявого ведра»
🔺 5 действенных поводов для звонков и писем
🔺Реальные кейсы нестандартных мероприятий в формате edutaiment (= education + entertainment ,«обучение через развлечение»)
И помните, что привлечение нового клиента в 8 раз дороже удержания существующего. А повторные продажи – это искусство, в котором важно разобраться!
Спикер вебинара — Ирина Сальникова
Узнать подробнее о курсе “Кузница кадров. Продавец 3.0” , а также записаться можно по ссылке