fbpx

Как улучшить работу администратора

Администратор – это очень важный член команды.

Часто администратор отвечает за лидогенерацию, т.е. новых клиентов, это и продажи, и работа с клиентской базой в Excel или в CRM- системе, телефонные звонки входящие и исходящие, составление расписания, оплаты, также это переписка в социальных сетях, общение, когда к вам приходят люди и так далее.
Этот список можно бесконечно продолжать.

Ваш администратор — это ваше главное конкурентное преимущество. Прокачивать администратора — это постоянная наша обязанность как руководителей. Вкладываться в обучение персонала очень важно.

Хочу обратить ваше внимание, что неважно, какой у вас навык руководителя, просто если вы начнете тратить больше времени на обучение своего сотрудника, то он станет лучше работать.

Проблемы, возникающие при работе с администратором

Часто бывает, что руководители сравнивают результаты своих сотрудников с собой и вы понимаете: «я бы лучше сделал!»

Рассмотрим возникающие проблемы у руководителей со своими администраторами:

  • Отсутствие опыта. Тут стоит вопрос к руководителям о системе найма и обучения: что можно требовать от человека, у которого мало опыта?

При найме на работу у администратора в любом случае будет мало опыта, даже если он работал в этой должности в другом месте. Поэтому отсутствие опыта это не проблема администратора, а проблема руководителя, как он выстроил систему найма и отбора администратора на работу.

  • Некомпетентность, отсутствие желания работать, грубость.

Компетентность — это общий подход к работе, наличие знаний и навыков. Но чаще всего руководитель не дает инструменты, с помощью которых нужно выполнять свою работу.

Если у человека нет знаний и нет навыков, нужно выстроить систему обучения, которая дает ему эти знания и навыки.

Если вы дали ему эти знания и навыки, а он не понял, то значит
а) ваша система плохая;
б) он необучаем и вы его пропустили сквозь свою систему найма.
Но в любом случае ответственность лежит на вас.

Контроль

Отметим основные функции менеджмента: контроль, мотивация, координация, планирование. Ваша обязанность как управленца применять эти функции, а не требовать этого от администратора. Если у вас плохая контрольная функция, то не перекладывайте это на своих сотрудников, либо перекладывайте и повышайте им зарплату.

Либо наймите человека, у которого сильная контрольная функция.

Как руководитель, сколько времени вы тратите на развитие своих управленческих навыков, проходите тренинги, читаете книги, а сколько прокачиваете себя как специалиста?

Управленец и специалист, каково ваше соотношение этих навыков?

Когда возникает проблема, многие думают, что нужно впрячься и быстро ее решить, а не решить ее на системном уровне.

Руководитель должен принимать системные решения, просто включив запись голоса, видео при выполнении задачи. И эта инструкция будет всегда работать на вашу компанию.

Также этот подход относится и к обучению, старайтесь проходить обучение, которое работает на вас постоянно.

Для руководителя важно применять эти знания и пользоваться такими инструментами как, например, KPI.

  1. Первый этап при разработке KPI – это создание карты желаемых действий, то есть что вы хотите, чтобы исполнялось.
  2. Далее нужно прописать важность этих элементов для вас (например, по десятибалльной шкале).
  3. Потом прописываем, что значит это действие по самой высокой оценке, по средней и по низкой (например, 5,4,3 и 0). И, соответственно, к каждому варианту присваиваем баллы (10 баллов — это пятерка и т.д.). Все это вводим в таблицу, пишем комментарии, где надо.
  4. Составив такую таблицу, где отражено количество баллов и оплата за проделанную работу, можно показать максимальное количество денег, которое может получить администратор, выполняя всю работу на 5-ки.

Так же вы можете решить будете ли вы полностью привязывать зарплату к KPI или только переменную часть.

Применяя инструмент KPI, вы определяете эффективность деятельности своего администратора.

 

По материалам вебинара «Эффективный администратор учебного центра» с Алексеем Беба. Ссылка на запись вебинара ЗДЕСЬ>>

 

Желаем вам еще больше довольных учеников!

ГлавУч. Учебный центр на отлично

Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров

Обновления





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *