Как завоевать любовь клиентов?
Как один сотрудник может разрушить ваш бизнес?
Небольшая предистория, которую рассказала нам наша знакомая:
«Зашли с мужем в один большой магазин купить пальто. Одно пальто очень понравилось, но моего размера не оказалось.
Что делать? Муж заходит на сайт магазина и находит модель нужного размера. Бежим к продавцам. Спрашиваем, можно ли нам это пальто под заказ привезти и предлагаем сразу всё оплатить. И тут одна из девушек-продавцов посмотрела на меня, и, собрав воедино всю свою классовую ненависть и гендерную ярость выдала: «НЕТ, НЕ МОЖЕМ»!
И перед глазами пронеслось всё:
– Мрачные женщины, которые шили это пальто.
– Грузовики, везущие эти вещи в наши города.
– Маркетолог, бегающий по коридорам офиса с исследованием ЦА.
– Главный бухгалтер, нехотя подписывающий смету на рекламную кампанию.
…и ещё много чего, в одну секунду проступившее и моментально разбившееся вдребезги об это «НЕТ, НЕ МОЖЕМ»❌
Мы улыбнулись продавцу и, сказав «Понятно. Спасибо. До свидания», отбыли из магазина”
И вот Вам:
✅ Маркетинг
✅ Реклама
✅ Работа команды
✅ Мозговые штурмы и ваши бессонные ночи!
❌ ВСЁ ЭТО ВДРЕБЕЗГИ! ВСЁ ЭТО ЕРУНДА❗️
Потому что в финале всегда может оказаться недоученный сотрудник. И только он будет РЕШАТЬ — пойдут у вас продажи или нет.
Мы не можем влезть на 100% в головы сотрудников, но мы можем сделать их жизнь лучше!
Это в наших силах дать им почувствовать их нужными и причастными к большому нужному делу, объяснить почему важно делать так или иначе, почему нельзя пороть отсебятину если есть правила, а самое главное научить их. Не верить на слово, а убедиться на практике.
Общение с клиентом — это не «просто набрать текст на компьютере», который можно исправить, доделать, переделать, отложить, а потом еще раз к нему вернуться. У нас с вами есть всего лишь 30 секунд, когда клиент принимает решение: да или нет.
Чтобы сотрудники были вовлечены и включены в работу центра — предстоит большой этап работы. Незаметный со стороны.
Как завоевать сердце клиентов и как научить любить своих клиентов, об этом говорили на вебинаре:
Спикер: Ирина Кузьменко-Астафьева
Ссылка на курс Кузница Кадров Преподаватель 3.0
Желаем вам еще больше довольных учеников!
ГлавУч. Учебный центр на отлично
Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров