fbpx

Как завоевать любовь клиентов?

Как завоевать любовь клиентов?

Как один сотрудник может разрушить ваш бизнес?

Небольшая предистория, которую рассказала нам наша знакомая:

«Зашли с мужем в один большой магазин купить пальто. Одно пальто очень понравилось, но моего размера не оказалось. 
Что делать? Муж заходит на сайт магазина и находит модель нужного размера. Бежим к продавцам. Спрашиваем, можно ли нам это пальто под заказ привезти и предлагаем сразу всё оплатить. И тут одна из девушек-продавцов посмотрела на меня, и, собрав воедино всю свою классовую ненависть и гендерную ярость выдала: «НЕТ, НЕ МОЖЕМ»!

И перед глазами пронеслось всё:
— Мрачные женщины, которые шили это пальто.
— Грузовики, везущие эти вещи в наши города.
— Маркетолог, бегающий по коридорам офиса с исследованием ЦА.
— Главный бухгалтер, нехотя подписывающий смету на рекламную кампанию.
…и ещё много чего, в одну секунду проступившее и моментально разбившееся вдребезги об это «НЕТ, НЕ МОЖЕМ»❌

Мы улыбнулись продавцу и, сказав «Понятно. Спасибо. До свидания», отбыли из магазина»

И вот Вам:
✅ Маркетинг
✅ Реклама
✅ Работа команды
✅ Мозговые штурмы и ваши бессонные ночи!
❌ ВСЁ ЭТО ВДРЕБЕЗГИ! ВСЁ ЭТО ЕРУНДА❗️

Потому что в финале всегда может оказаться недоученный сотрудник. И только он будет РЕШАТЬ — пойдут у вас продажи или нет.

Мы не можем влезть на 100% в головы сотрудников, но мы можем сделать их жизнь лучше!

Это в наших силах дать им почувствовать их нужными и причастными к большому нужному делу, объяснить почему важно делать так или иначе, почему нельзя пороть отсебятину если есть правила, а самое главное научить их. Не верить на слово, а убедиться на практике.

Общение с клиентом — это не «просто набрать текст на компьютере», который можно исправить, доделать, переделать, отложить, а потом еще раз к нему вернуться. У нас с вами есть всего лишь 30 секунд, когда клиент принимает решение: да или нет.

Чтобы сотрудники были вовлечены и включены в работу центра — предстоит большой этап работы. Незаметный со стороны.

Как завоевать сердце клиентов и как научить любить своих клиентов, об этом говорили на вебинаре:

Презентация вебинара

Спикер: Ирина Кузьменко-Астафьева

Ссылка на курс Кузница Кадров Преподаватель 3.0

https://glavuch.ru/kk_prepod

Желаем вам еще больше довольных учеников!

ГлавУч. Учебный центр на отлично

Обновления

Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *