Кейс курса “Кузница Кадров Методист”. Татьяна Крюкова
Ученик
Татьяна Крюкова, лингвистический центр, г. Новосибирск https://vk.com/linguistic_center_oxford
Проблема
Татьяну волновало, что в центре не было единого стандарта и системы оценки работы преподавателей и результатов их учеников. Каждый преподаватель самостоятельно организовал свою работу и оценивал эффективность обучения.
Также стоял вопрос о том, как мотивировать тех преподавателей, которые уже не первый год работают в центре и которые не видят путей своего дальнейшего развития.
Решение
На курсе “Кузница Кадров Методист” самым главным открытием для Татьяны оказался такой инструмен
т как KPI. Стало понятно, как можно поощрить сотрудников и мотивировать их для
личного роста и развития.
Также благодаря “Карте желаемых действий” Татьяна осознала, насколько широкий круг обязанностей она выполняет, и что важно иметь сотрудника, с которым можно будет разделить задачи и который будет заниматься именно обязанностями методиста.
Результат
В центре разработали и внедрили KPI для всех сотрудников – от администратора до методиста. Этот инструмент изменил рабочую жизнь коллектива и был встречен положительно всеми сотрудниками. Теперь у каждого сложилась ясная и определенная картина того, как нужно работать и к чему стремиться.
Подробнее о курсе “Кузница Кадров Методист”, который прошла Татьяна, можно узнать по этой ссылке https://glavuch.ru/y/a066dc8