fbpx

Кейс курса «Кузница Кадров Методист». Татьяна Крюкова

КЕЙС КУРСА «КУЗНИЦА КАДРОВ МЕТОДИСТ». ТАТЬЯНА КРЮКОВА

Ученик

Татьяна Крюкова, лингвистический центр, г. Новосибирск https://vk.com/linguistic_center_oxford

Проблема

Татьяну волновало, что в центре не было единого стандарта и системы оценки работы преподавателей и результатов их учеников. Каждый преподаватель самостоятельно организовал свою работу и оценивал эффективность обучения.

Также стоял вопрос о том, как мотивировать тех преподавателей, которые уже не первый год работают в центре и которые не видят путей своего дальнейшего развития. 

Решение

На курсе “Кузница Кадров Методист” самым главным открытием для Татьяны оказался такой инструмен

т как KPI. Стало понятно, как можно поощрить сотрудников и мотивировать их для 

личного роста и развития. 

Также благодаря “Карте желаемых действий” Татьяна осознала, насколько широкий круг обязанностей она выполняет, и что важно иметь сотрудника, с которым можно будет разделить задачи и который будет заниматься именно обязанностями методиста.

Результат

В центре разработали и внедрили KPI для всех сотрудников — от администратора до методиста.  Этот инструмент изменил рабочую жизнь коллектива и был встречен положительно всеми сотрудниками. Теперь у каждого сложилась ясная и определенная картина того, как нужно работать и к чему стремиться.

Подробнее о курсе «Кузница Кадров Методист», который прошла Татьяна, можно узнать по этой ссылке https://glavuch.ru/y/a066dc8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *