Кейс курса “Кузница Кадров Методист”

Передайте методисту контроль обучения

Как руководитель освободила своё рабочее время, передав методисту контроль обучения, оценку результатов, общение с клиентами.

 

 

 

 

Ученик

Татьяна Платунова (г. Сочи), Языковая студия “EngZone23” https://www.instagram.com/englishonlyzone23/

Проблема

С расширением студии и открытием нового филиала Татьяне стало сложно самой следить за качеством обучения. От нахлынувшего объема работы в студии начался хаос. Когда клиентов более сотни, то работа с преподавателями и общение с клиентами отнимает много времени, не оставляя сил на развитие центра. 

 

Решение

На курсе “Кузница Кадров Методист” самой значимой находкой для Татьяны оказался инструмент “Карта желаемых действий”. Она прописала КЖД для всех своих преподавателей и методиста. Благодаря КЖД Татьяна поняла, что требуется от каждой должности. И руководителю, и сотрудникам стало ясно, что нужно делать, как это оценивается и как будет контролироваться. 

 

Результат

Татьяна стала меньше времени и сил уделять методической работе в центре благодаря инструментам, внедренным во время и после курса. Качество обслуживания клиентов повысилось, удалось упорядочить хаос. 

Оценка, контроль, коммуникации с клиентами полностью делегированы методисту. Методист также занимается совершенствованием линейки продуктов и первичной диагностикой учеников. 

Преподаватели с энтузиазмом относятся к проверкам методиста, заинтересованы в его объективной обратной связи.

 

Подробнее о курсе «Кузница Кадров Методист», который прошла Татьяна, можно узнать по этой ссылке https://glavuch.ru/y/a066dc8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *