Мы знаем, где найти сотрудника мечты - ГлавУч

Мы знаем, где найти сотрудника мечты

НАНЯТЬ. ЗАМОТИВИРОВАТЬ. ДЕЛЕГИРОВАТЬ. УДЕРЖАТЬ

НАНЯТЬ. ЗАМОТИВИРОВАТЬ. ДЕЛЕГИРОВАТЬ. УДЕРЖАТЬ. Мы знаем, где найти сотрудника мечты

 

  •         Жизнь в цейтноте
  •         Проблемы со сном и снижение концентрации
  •         Выгорание
  •         Потеря вкуса к работе
  •         Отсутствие развития бизнеса и спад прибыли

 

Подобное ждет каждого руководителя, если он не умеет делегировать. И никому не нужны такие «подарки». НО! Освоить эффективную передачу дел удается далеко не каждому?

 

Неужели есть подводные камни?

 

Неумение ставить задачи

Кажется, что тут сложного. Но простое: «Выполни вот эту работу» оборачивается в «совсем не так и совсем не так».

 

  •         Важно учитывать опыт сотрудника.
  •         Составлять регламенты работы.
  •         Корректно ставить задачи (со сроками и описанием результата).
  •         Возможно, прописать инструкции для выполнения.

 

Все должно быть идеально

Это главная беда перфекционистов. В результате сотрудник или по 100 раз переделывает (наворотил черти что). Или руководитель сам отшлифовывает за человеком.

 

В результате вы тратите время и деньги.

 

  •         Без критериев оценки результата не обойтись.

 

Нет времени на поиск сотрудников

Согласны, этот процесс сложен и отнимает рабочие часы. Ведь нужно:

  •         Написать объявление о поиске кандидата.
  •         Отобрать самого лучшего.
  •         Наладить его работу.
  •         Составить для него регламенты.

И только после этого руководитель сможет высвободить собственное время и потратить его на стратегию развития бизнеса.

 

Не корректная мотивация персонала

Если у кадров глаза не горят, то истории типа: «Ушел препод и базу забрал» будут повторяться.

 

  •         Сотрудники должны ощущать и удовлетворение, и работать с бóльшей отдачей. И этого можно достичь не только деньгами!

Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.