Статья "На кого идут клиенты в учебные центры?" - ГлавУч

Статья “На кого идут клиенты в учебные центры?”

Преподаватель учебного центра
Как сделать чтобы клиенты оставались, даже если сменился
преподаватель в учебном центре?
Конец света…
Учащенное дыхание, воздуха не хватает…
Вы руками пытаетесь ухватиться за опору, которой нет…пронзительный крик…
Фильм ужасов? Нет, ошиблись.
Это вам приснился страшный сон. Вы в холодном поту просыпаетесь от мысли, что педагог, которого вы холили и
лелеяли ушел, громко хлопнув дверью. Да не важно, просто ушел. Вы в панике.
Все пропало. Теперь за ним уйдут и вес клиенты. Признайтесь честно, ну хоть раз , точно так думали и такие мысли
копошились в вашей голове?
Так думает большинство руководителей.
А вот только задумайтесь, в компании, которая занимается производством мебели, выпечкой булочек или изданием книг, после ухода менеджера много клиентов отваливается?
Я пережила не одно расставание с сотрудниками и педагогами в частности. И поверьте, клиенты остались.
Остались , потому что в моем учебном центре они получают больше, чем просто знания от педагога.
– У вас здесь чувствуется душа… , – так говорит 90 % моих клиентов,
Приходя в мой центр, они просто понимают и видят, кто правит балом :
  • Искренний и качественный сервис от сердца , и это транслирует каждый сотрудник
  • Высокий уровень качества занятий любого курса у любого педагога
  • Клиенты знают и видят, что все сотрудники проходят Системное обучение. Мы это не скрываем, мы это показываем
  • Мы транслируем своим клиентам, что в центре единая, утверждённая руководителем программа обучения. Преподаватель работает по готовым программам, а не приходит «подхалтурить на своей балалайке»
  • Взаимозаменяемость. Преподаватель заболел или уволился. На замену выходит другой педагог. Занятия идут. Отмен и переносов нет. Качество занятий того же уровня. Регулярно, мы меняем педагогов на группе, что бы клиенты познакомились и с другими педагогом и видели , что у нас работает четкая Система.
  • Обучение. Мы рассказываем своим клиентам, что мы учим сотрудников. И они этот видят своими глазами.
Стажировка, обкатка на практике, на группах с разбором занятия. И только после этого педагога ставите на группы.
У меня на ввод нового сотрудника уходит от 1 месяца до 1,5. Есть четкая программа обучения и ввода нового
сотрудника.
Ну, вот и весь секрет…Внедрите все эти пункты в свой бизнес и клиенты всегда останутся с вами.
А у вас расписана программа обучения ввода сотрудника в работу?
Скажу по секрету, скоро новый поток курса Кузница Кадров Преподаватель. Узнать о нем подробнее и зарегистрироваться можно по ссылке https://glavuch.ru/y/202166b 

Статью подготовила Ирина Кузьменко-Астафьева
  • HR -эксперт. авторская технология найма лучших сотрудников
  • Коуч-практик, бизнес-тренер
  • Руководитель проекта АзбукаРоста 
    https://vk.com/azbykarosta
  • Собственник и  вдохновитель Академии раннего развития “Теремок”  https://vk.com/teremok_klub 

Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.