На кого идут клиенты?

На кого идут клиенты?
Как сделать чтобы клиенты оставались, даже если сменился
преподаватель?
Конец света…
Учащенное дыхание, воздуха не хватает…
Вы руками пытаетесь ухватиться за опору, которой нет…пронзительный крик…
Фильм ужасов? Нет, ошиблись.
Это вам приснился страшный сон. Вы в холодном поту просыпаетесь от мысли, что педагог, которого вы холили и
лелеяли ушел, громко хлопнув дверью. Да не важно, просто ушел. Вы в панике.
Все пропало. Теперь за ним уйдут и вес клиенты. Признайтесь честно, ну хоть раз , точно так думали и такие мысли
копошились в вашей голове?
Так думает большинство руководителей.
А вот только задумайтесь, в компании, которая занимается производством мебели, выпечкой булочек или изданием книг, после ухода менеджера много клиентов отваливается?
Я пережила не одно расставание с сотрудниками и педагогами в частности. И поверьте, клиенты остались.
Остались , потому что в моем учебном центре они получают больше, чем просто знания от педагога.
— У вас здесь чувствуется душа… , — так говорит 90 % моих клиентов,
Приходя в мой центр, они просто понимают и видят, кто правит балом :
— Искренний и качественный сервис от сердца , и это транслирует каждый сотрудник
— Высокий уровень качества занятий любого курса у любого педагога
— Клиенты знают и видят, что все сотрудники проходят Системное обучение. Мы это не скрываем, мы это показываем
— Мы транслируем своим клиентам, что в центре единая, утверждённая руководителем программа обучения. Преподаватель работает по готовым программам, а не приходит «подхалтурить на своей балалайке»
— Взаимозаменяемость. Преподаватель заболел или уволился. На замену выходит другой педагог. Занятия идут. Отмен и переносов нет. Качество занятий того же уровня. Регулярно, мы меняем педагогов на группе, что бы клиенты
познакомились и с другими педагогом и видели , что у нас работает четкая Система.
— Обучение. Мы рассказываем своим клиентам, что мы учим сотрудников. И они этот видят своими глазами.
Стажировка, обкатка на практике, на группах с разбором занятия. И только после этого педагога ставите на группы.
У меня на ввод нового сотрудника уходит от 1 месяца до 1,5. Есть четкая программа обучения и ввода нового
сотрудника.
Ну, вот и весь секрет…Внедрите все эти пункты в свой бизнес и клиенты всегда останутся с вами.
А у вас расписана программа обучения ввода сотрудника в работу?
Скажу по секрету, скоро новый поток курса Кузница Кадров Преподаватель. Узнать о нем подробнее и зарегистрироваться можно по ссылке https://glavuch.ru/y/202166b 

Статью подготовила Ирина Кузьменко-Астафьева
  • HR -эксперт. авторская технология найма лучших сотрудников
  • Коуч-практик, бизнес-тренер
  • Руководитель проекта АзбукаРоста 
    https://vk.com/azbykarosta
  • Собственник и  вдохновитель Академии раннего развития «Теремок»  https://vk.com/teremok_klub 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *