Нам нужен маркетолог, но как найти хорошего спеца?!
Мы общаемся со многими руководителями и управляющими учебных центров. И вот выявили какой момент. Многие из них самостоятельно занимаются маркетингом. Хотя они вовсе не являются профессиональными маркетологами.
Очень высокая потребность найти специалиста, который бы взял на себя вопросы продвижения.
Но как понять, что маркетолог будет эффективно работать? Они все поют соловьем, насколько круты и опытны. А на деле могут почем зря получать деньги.
Мы в Главуч внедрили очень эффективную стратегию поиска маркетолога. Такого, который будет понимать смыслы и миссию проекта. Рассказываем пошаговый план:
- Сначала мы искали копирайтера. Ведь с помощью текстов легко передать смыслы. И на этапе отбора мы сможем увидеть, насколько кандидат способен видеть боли и потребности нашей ЦА. Сможет ли он продать наши услуги.
- Далее этап работы специалиста на должности копирайтера.
- И если всех все устраивает, то можно специалиста обучить уже маркетинговым навыкам. Как из хороших семян произрастает пшеница, так и перспективный копирайтер может стать крутым маркетологом.
В качестве примера вы можете посмотреть наш вариант вакансии копирайтера – https://glavuch.ru/kop_vacancy