ОРГАНИЗАЦИЯ ВАУ-ЗАНЯТИЙ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВАУ-ЗАНЯТИЙ
О да, сегодня поговорим о методике построения уроков, когда к вам хотят приходить снова и снова, вас рекомендуют и вашим центром восхищаются.
О, КАПИТАН МОЙ, КАПИТАН!
Задача преподавателя – поделиться не только знаниями, а еще и эмоциями. Когда занятия вызывает восторг и удивление. Подайте самый обычный факт, как открытие!
Личные качества педагога – обаяние, харизма, искренность, открытость – залог успеха. Когда человек может своей энергией зажечь огонь в сердцах.
КАК ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПЕДАГОГА
Для руководителя, в первую очередь, важен приход денег. Будут ли ученики продлять обучение у конкретного учителя. Рекомендовать его. И непременно, должны быть критерии оценки работы вашего сотрудника.
Показатели эффективности работы:
- купили абонемент сразу после пробного занятия;
- продлили абонемент;
- привели друзей;
- взяли индивидуальное/дополнительное занятие;
- не пропустили занятия без уважительных причин.
На что еще обращать внимание:
- % оттока клиентов;
- % возврата с прошлого года;
- % ухода в другие группы;
- % покупки других занятий.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВАУ-ЗАНЯТИЙ
Конечно, делать ставку только на личность педагога не стоит. Мы выделили принципы построения ярких и вовлекающих занятий:
- учтены возрастные особенности учеников: нормы развития, возрастные особенности;
- учтены психологические особенности: память, внимание, воображение, воля, эмоциональная сфера;
- высокий уровень психоэмоционального настроя педагога: уверен в себе, готов сиять, привлекать внимание;
- создана комфортная психологическая атмосфера: дружелюбие, окружение, общий настрой коллектива центра;
- внедрены ритуалы, помогающие воспринимать информацию: начало занятия, окончание, перерывы.
Отдельно хотим поговорить про ритуалы. Зачем они нужны и как их применять.
На самом деле, они помогают на автомате у учеников «включать» нужный настрой на обучение. И чем меньше возраст ваших клиентов, тем выше необходимость в таких действиях.
НЕТ ПЕРЕУТОМЛЕНИЮ
Наш мозг не всемогущ. И важно подумать о приемах эффективного усвоения материала.
Кризисы внимания
Этот список распечатайте и в данные промежутки делайте промежутки или переключение видов деятельности.
1 кризис наступает на 14-18 минуте урока
2 – через 11-14 минут после 1-го
3 – через 9-11 минут после 2-го
4 – через 8-9 минут после 3-го
Критические точки усвояемости
Используйте в качестве шпаргалки. И самую важную информацию выдавайте в те периоды, когда ваши ученики наиболее способны воспринимать знания.
На 1-4 минуте усвояемость материала – 60%
В промежутке с 5 по 23 минуте урока усвояемость – 80%
С 24 по 34 минуты идет кризис внимания. Усвояемость материала – 45-60%
С 34 по 45 минуты самая низкая усвояемость – всего 6%.
И конечно, эффективность усвоения знаний зависит от формата их подачи:
Лекция – 5%
Чтение – 10%
Аудио+ видео – 20%
Демонстрация – 30%
Обсуждение – 50%
Практическое применение – 75%
Обучение других или немедленное применение – 90%
Мы стараемся публиковать полезные материалы. Но это лишь капля в море из того, что есть в нашей базе. За годы работы Главуч накопил ☝🏻 более 600 уроков на разные темы. Они включают видео, шаблоны документов, материалы для скачивания.