ОРГАНИЗАЦИЯ ВАУ-ЗАНЯТИЙ - ГлавУч

ОРГАНИЗАЦИЯ ВАУ-ЗАНЯТИЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВАУ-ЗАНЯТИЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВАУ-ЗАНЯТИЙ

 

О да, сегодня поговорим о методике построения уроков, когда к вам хотят приходить снова и снова, вас рекомендуют и вашим центром восхищаются.

 

О, КАПИТАН МОЙ, КАПИТАН!

 

Задача преподавателя – поделиться не только знаниями, а еще и эмоциями. Когда занятия вызывает восторг и удивление. Подайте самый обычный факт, как открытие!

 

Личные качества педагога – обаяние, харизма, искренность, открытость – залог успеха. Когда человек может своей энергией зажечь огонь в сердцах.

 

КАК ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПЕДАГОГА

 

Для руководителя, в первую очередь, важен приход денег. Будут ли ученики продлять обучение у конкретного учителя. Рекомендовать его. И непременно, должны быть критерии оценки работы вашего сотрудника.

 

Показатели эффективности работы:

  •         купили абонемент сразу после пробного занятия;
  •         продлили абонемент;
  •         привели друзей;
  •         взяли индивидуальное/дополнительное занятие;
  •         не пропустили занятия без уважительных причин.

 

На что еще обращать внимание:

  •         % оттока клиентов;
  •         % возврата с прошлого года;
  •         % ухода в другие группы;
  •         % покупки других занятий.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ВАУ-ЗАНЯТИЙ

 

Конечно, делать ставку только на личность педагога не стоит. Мы выделили принципы построения ярких и вовлекающих занятий:

  •         учтены возрастные особенности учеников: нормы развития, возрастные особенности;
  •         учтены психологические особенности: память, внимание, воображение, воля, эмоциональная сфера;
  •         высокий уровень психоэмоционального настроя педагога: уверен в себе, готов сиять, привлекать внимание;
  •         создана комфортная психологическая атмосфера: дружелюбие, окружение, общий настрой коллектива центра;
  •         внедрены ритуалы, помогающие воспринимать информацию: начало занятия, окончание, перерывы.

 

Отдельно хотим поговорить про ритуалы. Зачем они нужны и как их применять.

 

На самом деле, они помогают на автомате у учеников «включать» нужный настрой на обучение. И чем меньше возраст ваших клиентов, тем выше необходимость в таких действиях.

 

НЕТ ПЕРЕУТОМЛЕНИЮ

 

Наш мозг не всемогущ. И важно подумать о приемах эффективного усвоения материала.

 

Кризисы внимания

 

Этот список распечатайте и в данные промежутки делайте промежутки или переключение видов деятельности.

1 кризис наступает на 14-18 минуте урока

2 – через 11-14 минут после 1-го

3 – через 9-11 минут после 2-го

4 – через 8-9 минут после 3-го

 

Критические точки усвояемости

 

Используйте в качестве шпаргалки. И самую важную информацию выдавайте в те периоды, когда ваши ученики наиболее способны воспринимать знания.

 

На 1-4 минуте усвояемость материала – 60%

В промежутке с 5 по 23 минуте урока усвояемость – 80%

С 24 по 34 минуты идет кризис внимания. Усвояемость материала – 45-60%

С 34 по 45 минуты самая низкая усвояемость – всего 6%.

 

И конечно, эффективность усвоения знаний зависит от формата их подачи:

Лекция – 5%

Чтение – 10%

Аудио+ видео – 20%

Демонстрация – 30%

Обсуждение – 50%

Практическое применение – 75%

Обучение других или немедленное применение – 90%

 

Мы стараемся публиковать полезные материалы. Но это лишь капля в море из того, что есть в нашей базе. За годы работы Главуч накопил ☝🏻 более 600 уроков на разные темы. Они включают видео, шаблоны документов, материалы для скачивания.

Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.