НЕ СОВЕРШАЙТЕ ЭТИ ОШИБКИ С ПЕРСОНАЛОМ - ГлавУч

НЕ СОВЕРШАЙТЕ ЭТИ ОШИБКИ С ПЕРСОНАЛОМ

ОШИБКИ С ПЕРСОНАЛОМ

ЧТОБЫ БИЗНЕС НЕ ЗАГНУЛСЯ, НЕ СОВЕРШАЙТЕ ЭТИ ОШИБКИ С ПЕРСОНАЛОМ

 

Вряд ли есть руководители, кто вообще не передает дела сотрудникам. Вопрос в другом, насколько эффективно подобное делегирование? И умеете ли вы мотивировать кадры, чтобы они в принципе, работали хорошо?

 

Под эффективной работой сотрудников мы подразумеваем:

  •         Экономит силы и время руководителю
  •         Повышает лояльности сотрудников к компании
  •         Позволяет масштабировать бизнес за счет решение руководителем стратегических задач

 

Выделили 3 ошибки делегирования, которые часто допускают. И которые не позволят вам достичь выше обозначенных преимуществ.

 

Ошибка 1

Все интересное забирать себе

Частая история в учебных центрах, когда руководитель – бывший преподаватель. Такой человек ответственно подходит к делу. Горит развитие бизнеса. В итоге поручает персоналу скучные, рутинные задачи. А самое сложное и интересное оставляет себе. Такая профессиональная жадность не позволит сотрудникам развиваться. А значит, будет падать и лояльность персонала к вам, и общая эффективность бизнеса.

 

Что делать?

Руководитель должен поставить и проконтролировать задачу. Ваш интерес – в стратегии, а не в исполнении крутых бизнес-задач.

 

Ошибка 2

Брать на себя то, что можно сделать быстро

Не важно, быстро или долго выполняется процесс. Важно, какую выгоду он принесет вашему учебному центру.

 

Что делать?

Сейчас будьте внимательны. Цифры, рассчеты… Для многих – это темный лес. Но от этого зависит ваша прибыль.

 

Рассчитайте стоимость часа:

  •         свою и
  •         сотрудников.

Принимать решение, исходя из выгоды для компании.

Вы, как руководитель, потратите на задачу:

  •         1 час и это будет стоит Х ₽

 

Сотрудник сделает:

  •         за пару часов и компании это стоит Y ₽.

 

Если Х больше, чем Y, то пусть делает сотрудник.

 

Ошибка 3

Страх за репутацию бизнеса

Вашим клиентам все равно, кто совершил ошибку. Страдает репутация бизнеса в целом. И нормально, если владелец переживает в этом месте.

 

Но боятся передавать сложные дела и делать их самому – подход исполнителя, а не управленца.

 

Что делать?

Потратить чуть больше времени на постановку задачи. Контролировать выполнение задач эффективными методами: ставить промежуточные сроки, например. Найти нужную мотивацию, чтобы не провалить важную работу. А главное, не пугаться ошибок сотрудников, а улучшать процессы на подобном опыте.

Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.