Ответы на хорошие вопросы администраторов танцевальной школы
На днях я общался с администраторами Новосибирского Центра танцевального спорта “Статус”, и руководитель Алексей Шемелин любезно разрешил выложить аудиозапись нашего общения.
А попросил я его этого разрешения, потому что общение получилось действительно полезным и интересным – вопросы были затронуты действительно актуальные и вдумчивые.
Список вопросов, которые мы обсуждали:
- Грамотное избавление от клиента, который пугает всю группу
- Система запоминания ФИО клиентов
- Как правильно разделить существующую клиентскую базу между админами (работа по сменам)
- Как вести себя админу, если клиент истерит и жутко недоволен жизнью?
- Образ идеального админа (как вести себя, чтобы было комфортно и клиенту, и самому админу)
- Как правильно общаться с новыми клиентами, чтобы не было ощущения, что мы хотим продать услугу?
- Несчастный случай с ребенком (клиент). Как вести себя в этом случае? Кто несет ответственность?
- Как вернуть клиентов, которые ушли в другие школы танцев? Как их заинтересовать?
- Нестандартные акции для клиентов
- Переход на карты со штрих кодом для контроля посещаемости, как лучше организовать процесс? Как лучше поступить в случае потери карты клиентом и т.д. Просто за дополнительные деньги оформляем новую карту или…?
- Насколько важен дресс-код для админов? Униформа с символикой? Нужно ли?
- Большинство админов не были на танцевальных занятиях. Имеет ли смысл отправить всех админов на танцы, чтобы было понимание что мы продаем?
Аудио запись нашего общения:
Ссылка на Новосибирский центр танцевального спорта ЗДЕСЬ>>
Еще раз большое СПАСИБО Алексею за предоставленную возможность выложить запись общения.
Вы также можете заказать персональное общение с администраторами, преподавателями или другими сотрудниками вашей школы. Для этого свяжитесь с нами по указанным контактам ЗДЕСЬ>>
Пишите комментарии ниже. Делитесь своими мыслями, опытом и задавайте вопросы. С удовольствием на них ответим.
Желаем вам еще больше довольных учеников!
ГлавУч. Учебный центр на отлично
Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров