Примеры вопросов для выявления потребностей ваших клиентов - ГлавУч

Примеры вопросов для выявления потребностей ваших клиентов

Примеры вопросов для выявления потребностей ваших клиентов

Спросите и ваши продажи возрастут до небес!

Во много успех в продажах зависит от умения задавать вопросы. Да, да, ваша задача – узнать:

· потребности, желания клиентов;

· сложности, с которыми он сталкивается;

· что сподвигает его принять решение о покупке;

· а что останавливает.

И уже обладая этими знаниями, вы презентуете свой продукт под нужным углом. Показываете, что ваш курс удовлетворяет актуальную для клиента потребность/решает важную для него задачу.

! Если ваши продукты никак не могут помочь клиенту, значит вы с ним не работаете. Это – не ваша ЦА.

Все ясно, а что конкретно спрашивать?

Мы подготовили для вас варианты вопросов для выявления потребностей. Смело адаптируйте их под себя.

Уточняющие:

Они помогут прояснить ситуацию и понять, является ли человек вашим потенциальным клиентом. Не переусердствуйте, иначе собеседник почувствует себя, как на допросе.

1. У вас есть дети?

2. Сколько лет вашему ребенку?

3. Чем вам может быть интересен наш проект?

4. Удалось ли вам ознакомиться с темами проекта?

5. В каком районе вы живете?

Закрытые:

Это кладезь информации. На них невозможно ответить однозначно. А потому, вам смогут рассказать очень много интересного.

1. Чем вам может быть интересен наш проект?

2. Каким вы видите будущее вашего ребёнка?

3. Вам нравится современная система образования?

4. Какие качества вы бы хотели развить в вашем ребёнке?

5. Что для вас важно видеть в обучающем центре?

6. Какие требования предъявляете к педагогам?

7. Как бы вы хотели, чтобы ваш ребенок себя чувствовал на наших курсах?

Открытые:

Ответы на подобные вопросы однозначны – ДА/НЕТ. Используйте их для подтверждения уже сделанных выводов.

1. В каком районе вы проживаете?

2. Какие темы тренингов вы хотели бы посетить, как родитель?

3. Какие качества вы бы хотели развить в вашем ребёнке?

4. В какое время вам удобнее всего заниматься?

5. Какая тема, по вашему мнению, будет наиболее полезна для вашего ребёнка?

6. Что нравится вашему ребёнку?

7. Какие ещё темы были бы интересны вам и вашему ребёнку?

8. Какие развивающие программы любит смотреть ваш ребёнок?

9. Какие тренинги вы уже посещали, в каких кружках занимались?

10. Каких принципов вы придерживаетесь в воспитании детей?

11. Какие обучающие проекты посещал ваш ребёнок?

12. Как вы считаете, ваш ребёнок продуктивно тратить своё время?

13. Кем вы видите своего ребёнка в будущем?

14. Ваш сын/дочь что любят делать больше всего?

15. Легко ли усидеть на месте вашему ребенку?

А дальше начинается магия

Спрашивайте аккуратно. Узнавайте как при личном общении, так и онлайн с помощью контента. Нанизывайте, словно драгоценные жемчужины в колье, крупицы нужной вам информации. И показывайте своим предложением, как именно вы удовлетворите желания клиента и с помощью чего закроете его главные переживания.

P.S. Наверняка у вас есть свои примеры вопросов. Ведь многие из вас работают в обучающем бизнесе не первый год. В этом деле главное не теория, а практика. Искусство ваших продавцов и контент-мейкеров задавать вопросы должно быть на уровне БОГ. Тогда и продажи вырастут.

Роста прибыли вашим проекта!

Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.