fbpx

Реклама в Инстаграм

Как настроить трафик через Инстаграм, чтобы получать 30 заявок в день?

Сегодня у нас очень полезная и актуальная тема про горячо любимый и всеми используемый Instagram. Если у вас до сих пор нет странички в этой социальной сети, скорее идите ее заводить, потому что от Инстаграма многое сейчас зависит, это очень удачный канал продвижения.

Сегодня мы подробно разберём:

  • Что такое Инстаграм?
  • Виды рекламы в Инстаграм
  • Как сделать 30 заявок в день 

Что такое Инстаграм?

В первую очередь, это огромная целевая аудитория, через которую можно получать и продавать. До появления данного канала коммуникации упор предпринимателей был направлен на прямые продажи (листовки, флаеры), сейчас же продажи перешли в онлайн. Поэтому Инстаграмм это не только социальная сеть, в которой обмениваются фотографиями, но и прекрасная площадка для заработка и привлечения клиентов.

Важно!

Страницу берите новую.

Во первых, те страницы, у которых уже тысячи подписчиков, не дадут активность, которая  нам  нужна, потому что большая часть из них боты или пустые аккаунты. 

Во вторых, Инстаграм больше любит и продвигает новые аккаунты, так как, если долгое время страница не жила и не была активной, он считает её пассивной и не целесообразной для популяризации, а новый пользователь только пришёл и его можно ставить выше — продвигать, так как он может принести больше нового.

Как достичь 30 заявок в день?

Существуют три обязательных ступени, без которых точно не обойтись:

1.  Сделать посадочную страницу

2.  Создать рекламный баннер

3.  Запустить трафик через таргетинг

Давайте остановимся на каждом пункте отдельно и подробно его рассмотрим. 

Посадочная страница

Это страница, ссылка на которую размещена в вашей визитке и по которой переходят люди, когда видят вашу рекламу или заходят в ваш профиль. «Чтобы самолёт сел, ему нужен аэропорт». Также и здесь, чтобы пользователи заходили к вам, им нужна посадочная страница. Это хорошая вещь, потому что сейчас люди ленивые, а в данном случае им не надо совершать никаких лишних действий, у них одна страница с прямыми ссылками на то, что нам нужно. Некоторые пропускают этот шаг и все их усилия идут впустую. 

Я выделяю три основных вида посадочных страниц:

  • Ссылка на мессенджеры

Человеку не придётся сохранять ваш номер телефона, тратя на это своё драгоценное время, он сможет сразу напрямую с вами связаться. Переходя по ссылке, пользователь попадает в  чат с вами и легко, а главное быстро, может набрать сообщение или позвонить.

Сайт для создания: Get chat me

Регистрация займет у вас всего несколько минут, после ввода данных появится ссылка и вам останется только ее скопировать и вставить туда, куда вы пожелаете.

  • Google form

Если вы предпочитаете связываться с клиентами сами, например, или же вы принимаете заявки на какой-нибудь курс, то вам подойдет данный вид подписных страниц.

Сайт для создания: forms.google.com

Сверху, в поле описания, вы можете написать информацию о вас или о конкретном курсе, а далее задать несколько вопросов для обратной связи, например: инициалы, контактный номер телефона, почта, это может быть все, что вас интересует. 

  • Landing page

Наверняка у многих из вас есть свои сайты, но на них очень маленькая конверсия, всего 1-2%. Для продаж лучше всего подходит лендинг, потому что это как большой прямой коридор, по которому ходит ваш клиент и оставляет заявки. Он не сможет свернуть с нужной страницы и уйти куда-то вглубь, здесь ее нет, а на сайтах чаще всего именно так и происходит.

Можно составить небольшой список того, что должна содержать ваша страница: 

  • Основная информация о вас (о центре, о проекте, о курсе, о чем угодно);
  • «Кнопки» с призывом записаться, оставить заявку, связаться с нами;
  • Ваши достижения и плюсы (можете хвалить себя, но в допустимых пределах);
  • Указание товары и услуги которые вы предоставляете;
  • В конце можете предложить бесплатную консультацию и вставить поле для записи.

Важно! 

Обязательно в конце проверьте как ваш Landing открывается на разных устройствах, так как он может смещаться — слова могут быть с разрывами, перескакивать со строк, текст переезжать в разные стороны и т.д. Настройте все так, что бы каждый смог увидеть именно то, что вы хотели. 

Сайты для создания:

  • www.flexbe.ru  
  • www.lpmotor.ru 
  • www.lpg.tf/features 
  • www.lpgenerator.ru 

Люди сейчас такие ленивые, что им трудно написать комментарий, записать номер телефона, зайти в Директ, а здесь все сделано за них, надо просто перейти по ссылке.

Поговорим о рекламе

Как же улучшить процент перехода на ваш сайт? Для нас важен не столько переход на сайт, сколько количество оставленных заявок. А для этого сделанные вами баннер и текст должны быть первосортными. Лучше нанимать копирайтеров, профессионалов своего дела, чтобы все было качественно.

Баннеры

Это рекламное изображение, которое используют для привлечения клиентов. На нем должно быть как можно меньше текста (не более 20%). Лучше брать за основу живые фотографии — сделайте фотосессию, чтобы снимки были качественными. Пожалуйста, не вставляйте картинки с «мультяшными» героями, это уже давно не актуально. Логотипы тоже лучше не использовать, здесь нужна живость, наглядность. Представьте, что вы листаете ленту, какой баннер привлечёт ваше внимание? 

Важно соответствовать установленным правилам. Vk, mail, Instagram отслеживают их несоблюдение и могут заблокировать вашу рекламу. К учебным центрам это редко относится, но все равно лучше знать (правила представлены на фото).

Хорошие приложения для создания:

  • Canva 
  • Snapseed  —  накладывание текста на картинки
  • VSCO — обработка

Запускаем трафик

Трафик — это частота повторения рекламных объявлений в определённый временной сегмент.

В самом Инстаграм он ещё не так хорошо развит, поэтому запускается через Facebook.

Сайт для создания:  Facebook Ads manager

Здесь я отмечу главные моменты, чтобы целиком понять этот механизм нужно попробовать самому. 

Для начала вам надо зайти на свою страничку в Facebook, внизу левой колонки вы увидите надпись «Создать рекламу», нажимаете и попадаете на нужную нам страницу. Наша задача — создать рекламную страницу, а для этого надо определиться с целью нашей рекламы.

Изучите данную нишу подробнее, сейчас я останавливаюсь только на трафике, выбираем его. 

В большинстве случаев, для учебных центров, он запускается для мам. Чтобы было больше пользы, нужно направлять рекламу на тех людей, которые принимают решения. По статистике, заявки чаще всего оставляют женщины, по этой причине на них и надо ориентироваться. 

Цель мы вывели- трафик.

Далее надо выбрать куда будем его направлять (сайт, приложения, мессенджеры),  отмечаем сайт.

Аудитория

Отмечайте регионы, которые вам нужно охватить и ставьте возрастное ограничение. Так как мы рассчитываем на взрослых, на мам, оптимально ставить 33+ и выбирать не всех, а только женщин.

Самое  главное — виды плейсмента

Воспроизведение рекламы нужным людям в нужных местах. Выбираем редактировать плейсменты и настраиваем под себя.

Типы устройств

Лучше поставить «все», но я ставлю только «мобильные телефоны», потому что через них чаще всего приходят заявки. 

Платформы

Нам нужен Инстаграм, в нем реклама в сториз дешевле и эффективнее, чем в ленте. 

Бюджет и график

Что бы была хорошая, эффективная рекламная компания, вложите в неё как минимум 10-15 долларов(около 10 000-15 000 просмотров). Меньше не стоит, вы ничего от этого не получите и деньги потеряете.

Лучше обдумать и сделать график показов вашей рекламы. Ночью демонстрировать рекламу учебному центру бесполезно, потому что все родители спят, поэтому сразу убирайте ночное время. Эффективнее всего выбирать дневное и вечернее время. 

Формат

Мы хотим разместить баннер, поэтому выбираем одно изображение.

URL сайта

Сюда вставляем ссылку на одну из посадочных страниц.

Далее заполняем пустые окошки с фотографией и текстом.

Наша реклама готова. Нажимаем «проверить», на это уйдёт некоторое время, после чего наш продукт публикуется и идёт приносить нам клиентов.

Мы надеемся, что эта статья поможет вам создать свою рекламу в Инстаграмм и приведёт к вам новых людей. Желаю удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *