Создание скриптов общения с клиентами для администратора
На этом вебинаре Вадим разобрал вопросы:
- Типичные ошибки в общении администратора с клиентом
- Список стоп фраз для администратора
- Формы общения соответствующие времени
- План создания скрипта общения
Ссылка на курс Кузница Кадров Администратор: https://glavuch.ru/y/4ddd692
Спикер вебинара – Вадим Заключаев
- Соучредитель и руководитель школы английского языка «Friends» в г. Кемерово
- Более 8 лет опыта управления языковой школой (4 филиала, более 5000 учеников за годы работы)
- Спикер и участник онлайн и офлайн конференций для руководителей учебных центров
Желаем вам еще больше довольных учеников!
ГлавУч. Учебный центр на отлично
Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров