Создание скриптов общения с клиентами для администратора

На этом вебинаре Вадим разобрал вопросы:

  • Типичные ошибки в общении администратора с клиентом
  • Список стоп фраз для администратора
  • Формы общения соответствующие времени
  • План создания скрипта общения

Ссылка на курс Кузница Кадров Администратор: https://glavuch.ru/y/4ddd692

Презентация вебинара

Спикер вебинара — Вадим Заключаев

  • Соучредитель и руководитель школы английского языка «Friends» в г. Кемерово
  • Более 8 лет опыта управления языковой школой (4 филиала, более 5000 учеников за годы работы)  
  • Спикер и участник онлайн и офлайн конференций для руководителей учебных центров

Желаем вам еще больше довольных учеников!

ГлавУч. Учебный центр на отлично

Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров

Обновления

Один комментарий для “Создание скриптов общения с клиентами для администратора”

  1. Ирина:

    Спасибо интересно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *