Создание скриптов общения с клиентами для администратора - ГлавУч

Создание скриптов общения с клиентами для администратора

На этом вебинаре Вадим разобрал вопросы:

  • Типичные ошибки в общении администратора с клиентом
  • Список стоп фраз для администратора
  • Формы общения соответствующие времени
  • План создания скрипта общения

Ссылка на курс Кузница Кадров Администратор: https://glavuch.ru/y/4ddd692

Презентация вебинара

Спикер вебинара – Вадим Заключаев

  • Соучредитель и руководитель школы английского языка «Friends» в г. Кемерово
  • Более 8 лет опыта управления языковой школой (4 филиала, более 5000 учеников за годы работы)  
  • Спикер и участник онлайн и офлайн конференций для руководителей учебных центров

Желаем вам еще больше довольных учеников!

ГлавУч. Учебный центр на отлично

Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров

Обновления

Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.