Три ключа к созданию хорошего курса.
Три ключа к созданию хорошего курса. Создание любого курса начинается с ответа на три вопроса: По нашему опыту, большинство учебных центров в разработке программ забывают об этих вопросах. От этого страдает как качество курсов, так и их продажи. Понятные ответы на эти вопросы очень помогают маркетологам и администраторам в продвижении и продаже курса. Рассмотрим более детально эти вопросы. 1. Цель курса. Цель курса – это всегда состояние, в котором ученик может делать что-то новое. Именно состояние. За большее мы не может отвечать. Но и за меньшее. Например, у вас курсы подготовки к ЕГЭ. Цель курса – ученик, который может сдать экзамен. Это не только голова, полная знаний, но и эмоциональное состояние, настрой и т.д. И это все ваша цель. 2. Результат курса. Это внешнее подтверждение нахождения в нужном состоянии. Что ваш ученик может выложить в соц. сеть, и его друзья, ничего не понимающие в ваших занятиях, скажут ученику: “Да! Это круто”. Для курсов по рисованию – это не умение рисовать картину и текст об этом, а нарисованная картина. Что в вашем курсе будет такой картиной? Пока вы не можете это нормально найти – продавать очень сложно. Можно научиться видеть эти “картины”. Лучше всего на удачных примерах коллег. Об этом ниже напишу. 3. Задачи курса – это по сути просто шаги по перенесению ученика из текущего состояния в нашу цель – в состояние, когда он может достичь нужного ему результата. Не надо пытаться запихнуть максимум информации в курс. Нужно минимум, который обеспечит этот переход. Когда мы разбираем эти вопросы на индивидуальных занятиях с коллегами, видим, что сложно сходу ответить на эти три вопроса качественно. Самое сложное, что это видно со стороны. Нам самим кажется, что нашли идеальные ответы. А нет. Нужен именно взгляд со стороны. Именно для этого взгляда мы завтра проведем практикум по созданию сильного продукта для учебного центра. Вы сразу же будете получать обратную связь от коллег и от меня, а также видеть удачные варианты коллег. Это супер-практическое задание. Подробнее о практикуме читайте здесь>> И уже к концу занятия у вас будут прописанные материалы для усиления курсов и их более простой продажи. |
Статью подготовил Алексей Беба |