Три ключа к созданию хорошего курса.

Создание программы, описания курсов и продуктовой линейки, которые будет продаваться и давать результаты, превосходящие ожидания учеников

Три ключа к созданию хорошего курса.

Создание любого курса начинается с ответа на три вопроса: 
— в чем цель курса?
— каков ожидаемый результат курса?
— какие задачи курса?

По нашему опыту, большинство учебных центров в разработке программ забывают об этих вопросах. От этого страдает как качество курсов, так и их продажи. Понятные ответы на эти вопросы очень помогают маркетологам и администраторам в продвижении и продаже курса.

Рассмотрим более детально эти вопросы.

1. Цель курса. 

Цель курса — это всегда состояние, в котором ученик может делать что-то новое. Именно состояние. За большее мы не может отвечать. Но и за меньшее.

Например, у вас курсы подготовки к ЕГЭ. Цель курса — ученик, который может сдать экзамен. Это не только голова, полная знаний, но и эмоциональное состояние, настрой и т.д. И это все ваша цель.

2. Результат курса. Это внешнее подтверждение нахождения в нужном состоянии. Что ваш ученик может выложить в соц. сеть, и его друзья, ничего не понимающие в ваших занятиях, скажут ученику: «Да! Это круто». Для курсов по рисованию — это не  умение рисовать картину и текст об этом, а нарисованная картина. Что в вашем курсе будет такой картиной?

Пока вы не можете это нормально найти — продавать очень сложно.

Можно научиться видеть эти «картины». Лучше всего на удачных примерах коллег. Об этом ниже напишу.

3. Задачи курса — это по сути просто шаги по перенесению ученика из текущего состояния в нашу цель — в состояние, когда он может достичь нужного ему результата.

Не надо пытаться запихнуть максимум информации в курс. Нужно минимум, который обеспечит этот переход.

Когда мы разбираем эти вопросы на индивидуальных занятиях с коллегами, видим, что сложно сходу ответить на эти три вопроса качественно. Самое сложное, что это видно со стороны. Нам самим кажется, что нашли идеальные ответы. А нет. Нужен именно взгляд со стороны.

Именно для этого взгляда мы завтра проведем практикум по созданию сильного продукта для учебного центра. 

Вы сразу же будете получать обратную связь от коллег и от меня, а также видеть удачные варианты коллег. Это супер-практическое задание.

Подробнее о практикуме читайте здесь>>

И уже к концу занятия у вас будут прописанные материалы для усиления курсов и их более простой продажи.

 

 Статью подготовил Алексей Беба
Руководитель проекта по развитию учебных центров Главуч

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *