Увеличение прибыли учебного центра - ГлавУч

Увеличение прибыли учебного центра

  • Где найти больше клиентов?
  • Как повысить прибыль?
  • Как увеличить доход с клиентов?
  • Как повышать доходы в несезон?

Эти вопросы волнуют всех руководителей учебных центров.

Чтобы решить эти вопросы, мы выкладываем в открытый доступ первую часть большого вебинара по развитию учебных центров, которая была посвящена повышению прибыли учебного центра

Если вы сделаете хотя бы 30% от того, что перечислено в видео, вы забудете о проблемах с количеством учеников и финансами.

В видео рассматриваются подробно вопросы:

  • Лидогенерация – увеличение входящего потока клиентов учебных центров
  • Повышение конверсии в звонок – как сделать так, чтобы вам звонило больше зашедших на сайт
  • Повышение конверсии в визит – рекомендации по тому, как увеличить число пришедших на вводное занятие
  • Повышение конверсии в покупку – как делать, чтобы с вводного занятия покупали больше
  • Увеличение среднего чека – каждый клиент может платить вам больше каждый месяц
  • Увеличение срока работы с вами каждого клиента – методики удержания клиентов и повышения числа покупок

 

Смотрите видео ниже, делитесь им, скачивайте и пересматривайте, рекомендуйте коллегам.

 

 

И также прилагаем аудио-версию для тех: кому удобнее слушать? занимаясь своими повседневными делами

 

Хотите еще бонус? Мы подготовили для вас 19 документов для развития учебного центра – скрипты общения, шаблоны, чек-листы и майнд-мепы по различным аспектам работы учебного центра.

Узнать подробнее можно ЗДЕСЬ>>

 

Пишите комментарии ниже. Делитесь своими мыслями, опытом и задавайте вопросы. С удовольствием на них ответим.

Желаем вам еще больше довольных учеников!

ГлавУч. Учебный центр на отлично

Понравилась статья? Подпишитесь на наши обновления и получайте актуальную информацию по развитию учебных центров

Обновления




Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.