Возможно ли защитить свой центр от увода преподавателем клиентов? - ГлавУч

Возможно ли защитить свой центр от увода преподавателем клиентов?

Как избежать увода клиентов преподавателем?

Возможно ли защитить свой центр от увода преподавателем клиентов?

 

Это проблема встречается слишком часто. Поэтому предлагаем разобрать ее.

 

Покажите темную сторону луны

Часто педагоги видят верхушку айсберга: улыбчивых администраторов, уютные классы, учеников и готовые методические материалы. И не замечают тяжелый труд команды, который стоит за этой картинкой.

 

Рассказывайте своим «звездам», из чего состоит ваша работа. Все риски, расходы, трудозатраты по часам и вложенным силами. Ведь провести занятие – одно. А взять на себя ответственность за постоянный приток клиентов и бизнес в целом – совсем другое. В этом месте педагог превращается в предпринимателя и должен освоить совсем другие компетенции:

  •         продажи;
  •         маркетинг;
  •         управление командой;
  •         фин. планирование;
  •         построение бизнес-системы..

 

Клиенты должны видеть руководителя (хозяина в доме)

Частая история, когда руководитель и занятия ведет, и администратором подрабатывает, и рекламу запускает. Тогда он не успевает управлять бизнесом. А сотрудники и клиенты не воспринимают его, как главенствующее звено.

 

Контроль качества

Посещайте занятия и фиксируйте все недочеты.

 

Курсы только по программам центра

«НЕТ» тем преподавателям, кто хочет работать по авторским программа. Всегда можно адаптировать разработки педагогов под методику центра. Тогда при уходе специалиста ваша компания не потеряет саму программу.

 

Взаимозаменяемость педагогов

Один день ведет один педагог, другой день – второй педагог. Одну и туже группу. Клиенты привыкнут. Более того, ученики смогу общаться с разными людьми. Если у вас курсы для детей, то они обретут навык применения своих знаний с другим педагогом. Часто дети привязываются к человеку и многим бывает сложно продемонстрировать навыки в новых обстоятельствах.

Так вы подстрахуетесь от обвала бизнеса при уходе специалиста.

 

«Демонстрация» внутренней жизни компании

Платят центру, а не педагогу. И важно показать работу компании в целом.

Вы вкладываете в свой бизнес душу и время. Нанимаете новых специалистов, обучаете старых. Делаете ремонт. Создаете программы. Развиваетесь сами. Все это повышает ценность самого центра, а не отдельного педагога. И все это можно показать в соц. сетях или в блоге на сайте.

 

Вопросы с клиентами только через админов

Формируйте связь клиента не с личностью, а с брендом. Пресекайте со стороны педагога:

  •         обмен телефонами с учениками;
  •         панибратство;
  •         нарушение внутренних правил центра.

Оставьте свои данные и получите мини-курс «Анти-хаос в учебном центре»

4 видео в телеграм, чтобы устранить «тушение пожаров» и наладить системную работу.